Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Август 2025, 01:38:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #1704857

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 190562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
Ingvar
Je suis un bon chrétien. Brûler en enfer, Charlie.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +130/-41
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 901


Не говорите, что мне делать; я не скажу, куда идти

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 26 Август 2008, 09:58:03 »

Цитировать
Цитировать
Расскажу про замечательно восьминогую фирму "Одинн". Нуна мне была низкопрофильная видяха, нигде не было, нашлось у Одинна. Ставлю систему, выход моника дивиайный, все хорошо. У клиента моник - стекло, ессьна выход вга, а через него мылит и двоится все па чернаму. Созваниваюсь, объясняю, отбиваются до последнего, наконец - приезжайте, посмотрим. Их огроменный спец подключает видяху через дивиай (!!!) - и все прекрасно. Потом начинают пугать, что все разрешится через месяц и тд и тп, а карта мне нуна на вчера. Короче, решил я проблему просто - воткнул в дивиай переходник на вга и разошелся с клиентом по-доброму. И терь знаю почему у "одина" 8 ног - убегать от гарантийных обязательств.

А теперь  «огроменный спец» хочет рассказать как все было на самом деле:
Звонит клиент и говорит, что брал у нас видеокарту и что-то с ней не в порядке. Ему в ответ – приносите, будем проверять. Приносит и рассказывает про VGA-выход, который дает плохую картинку. Подключаем, проверяем – все в порядке. Одно уточнение – видеокарта была ASUS – имела специфический DVI разъем, так называемый DVI-D разъем, в который не входит стандартный DVI-I переходник – т. е. проверялся именно VGA-разъем. Карта была абсолютно рабочая.
Следующий диалог:
- у меня плохо показывает
- вот вы сами видите что все в порядке
- возвращайте деньги, мне уже привезли другую карту
- если вы настаиваете что она неисправна – значит она будет отправлена в сервисный центр, и только после заключения о ее неисправности мы можем вернуть вам деньги

Во-первых, могла быть масса причин – локальные помехи, кривой кабель у клиента и так далее. Во-вторых – никто не «пугал» и не думал это делать по поводу сроков – как в законе, так и гарантийном талоне, который дается на руки клиенту прописан срок 14 дней.
Г-н Simak, мне было бы достаточно, если бы Вы просто извинились, а Вы вместо этого начали хамить и врать. Особое умиление у меня вызвало Ваше желание представить меня мальчиком-дауном, цитирую:
«Следующий диалог:
- у меня плохо показывает
- вот вы сами видите что все в порядке
- возвращайте деньги, мне уже привезли другую карту
- если вы настаиваете что она неисправна – значит она будет отправлена в сервисный центр, и только после заключения о ее неисправности мы можем вернуть вам деньги».
Но к делу. Вранье №1 (все вранье г-на Simak  выделено красными овалами, серийник, где и когда -зелеными прямоугольниками) - фото 1
Как видите, далеко не АСУС (респект и уважуха сей фирме, почему - далее).
Вранье №2. - фото 2. Вот фотка с сайта Инно 3д видюхи. При взгляде на фотку ясно даже законченным специалистам, не отличающим цифровой выход от аналогового, почему Д-суб мылит – шлейф ничем не экранирован. А вот решение АСУСа (фото 3). И там же вранье №3. DVI-D гришь? Палучай!
Ну что, г-н Simak, как Вы себя чувствуете после того, как Вас 3 раза отымели на глазах у изумленной публики? Ине надо говорить про радиус кривизны рук у клиента, он все это в 3Д Максе сам нарисовал, сайты всем известные и найти их труда никому не составит. А вот подмоченную репутацию исправить непросто, думаю впаренная глючная видюха точно этого не стоит. Короче – стучитесь в личку по поводу манибэка и отступных за хамское отношение. А то открою тему «Как кидают беззащитных юзеров безжалостные манагеры фирмы «Одинн». Думаю, не я первый испытал на себе ненавязчивый сервис Вашей фирмы.
Ах да, самое вкусное – напоследок. Город Гродно очень даже небольшой, Вы не находите? Вы будете очень неприятно удивлены, когда придете к одному из своих поставщиков. К какому? Когда придете, узнаете. Будет Вам наука впредь, что не всякий приходящий к Вам с обоснованными претензиями – лох, которого можно безнаказанно КИНУТЬ.


* Fota1.jpg (90,63 Кб, 900x633 - просмотрено 682 раз.)
Записан

An eye for an eye only ends up making the whole world blind.
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,111 секунд. Запросов: 21.