Ну, то что во многих видах автоспорта мощность машин ограничена тех.требованиями-это не новость.
В принципе, для тех.требований по маневрам я бы на месте БАФа взял за осову принцип тех.требований ралли.Не их сами,а именно принцип. Условно говоря,там так: есть в серийной модели эта опция-имеешь право, а нет-так нет. Все разрешенные переделки
серииной модели оговариваются. Т.е. смог доказать на техкоме,что твоя машина так сделана производителем-допущен. Ну, а по резине опять же в регламенте каждого вида разрешенная к применению резина всегда оговаривается. Надо значит продавливать через комитет более свободные требования. Сумеете доказать свою правду-будет,не сумеете-нет. Так опять же у нас в стране во всех видах. Просто комитет по любому из видов автоспорта всегда находится в состоянии балансирования . Для этого в него всегда выбирают людей вдумчивых, не склонных к поспешным решениям.

Ну, а про то что равенство придумали коммунисты....

Машины, соревнующиеся между собой всегда желательно должны быть более-менее равны,т.е. подготовлены в рамках...от сих до сих. Тогда будет борьба гонщиков, а не машин. Ну,а если еще в этих рамках и машина чуть быстрее и лучше управляется...то честь и хвала механикам.

СМ-спорт относительно молодой. Думаю,все по тиху притрется...