Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 00:10:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 115 116 118 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 292246 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Веломаньяк
Moderator
*****

Репутация: +490/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2274


ʞʁqнɐwоvǝʚ

Просмотр профиля
« Ответ #3481 : 11 Сентябрь 2016, 14:17:34 »

Укоротить ?


Да и если цепка потянулась даст ли это результат?

Нет. Цепь растягивается в каждом звене. Укорачивание НИКАК не поможет, если цепь растянута. А насчет длинноватой- возможно при замене поставили не отмеряя верно.

Замерить износ можно калибром



а можно штангенциркулем



"Установите 119 мм на приборе, и вставьте губки для измерения внутреннего размера между звеньями. После этого растяните до упора штангель и посмотрите на длину.

Если расстояние от 119,7 мм до 120,6 мм, то всё в порядке.
От 120,6 мм до 120,9 мм — цепь растянута, и её нужно менять.
Если же расстояние больше 120,9 мм, то цепь растянулась больше критического уровня и теперь её уже менять придется вместе с кассетой.
"
В этом и прелесть покупки бу нимецких велосипедов - почти всегда счастливый обладатель "немца на диоре" попадает на замену всей трансмиссии, т.к. прошлый хозяин герр Шульц укатал её по бундессштрассам...  Строит глазки Смеющийся


Вот тут ещё есть подозрение (по фото не совсем понятно), что вы неправильно провели цепь по заднему переклюку и она с верхнего ролика идет по рамке и скоро её перепилит... И отсюда этот хруст Строит глазки





Записан

Страниц  : 1 ... 115 116 118 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.