Вот вспомнила, был у меня случай с магазином обуви "Эллегия", когда они только открылись. Купила я у них зимние полусапожки, по тем временам за 184 руб. 10 коп.

. Классные такие, тепленькие, красивые

. Гарантия месяц. Все прекрасно в предпоследний день гарантии выхожу из машины и каблук уезжает в другую сторону. Вообще накрылся супинатор, каблук где-то сзади. Наследующий день собираюсь и тащусь в магазин. Надо отдать должное, поменяли. Через, буквально недели две, опять таже ситуация :-?. Прихожу в магазин, а мне заявляют "Мы Вам ничегоь менять не будем! Вы что решили за наш счет переходить всю зиму!!???"

. И это мне говорит хозяйка!. Ну, не даром же я юрист (тогда, кстати только вышел новый закон о защите прав потребителей)

, оставляю обувь у них со словами типа: вообщем, делайте, что хотите, я пошла писать исковое в суд, у Вас есть время до 14.00 8-). Короче, через час мне позвонили и сказали, приходите забрайте деньги. Деньги отдали, но мои паспортные данные записали во все компьютеры и сказали, что мне больше ничего не продадут.

Расстроилась я жутко

.
А в позапрошлом году ругалась с турагенством, причем с которым ездим уже много лет. Стоимость путевки не вернули, но за туричтическую услугу по 78 руб. 90 коп. с 3 человек, вернули. Честно говоря, цель вернуть деньги не ставилась, просто в письменном виде изложила свои претензии по туру и они сами предложили вернуть деньги

.
Да, кстати, я не скандальный человек.
