Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 09:58:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 279865 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #781 : 23 Август 2016, 22:37:35 »

Добрый день. уважаемый Класс-Тур!
 22.08. 2016года  совершали вместе с дочерью поездку Гродно-Белосток-Гродно в 8.00 и 20.30  обратно с посадкой из погр. пункта Брузги. где оставляли машину на стоянке.
   "Странности" начались с момента бронирования мест по телефону, когда ваша диспетчер сказала, что номеров мест у нас не будет -  всех рассадит водитель.Не кажется ли вам это несколько неправильным и нарушающим права потребителя, что перевозчик, осуществляющий регулярные от автовокзала до автовокзала  международные пассажирские перевозки, при бронировании и заблаговременной оплате билетов не предоставляет номера мест пассажирам?Даже в "туристических" маршрутках, осуществляющих  шоп-туры в Белосток, всегда предоставляется номер места и спрашиваются предпочтения пассажиров по размещение в салоне.
    Водитель, рассадил нас с дочерью в разных частях салона; конечно, мы с дочерью  не маленькие дети, но видимся не часто и нам  нашлось бы о чем поговорить и выпить воды из одной бутылки за время прохождения границы и в пути до Белостока.Кроме того, водитель, посоветовал нам, если мы хотим занять какие-то места сами,  приехать на автовокзал и вместе со всеми пассажирами эти места занимать ( наверное ,толкаясь локтями?)и мы ему испортили день с самого утра.
    Получив от водителя билеты  на руки  в них мы все-таки обнаружили  номера мест, правда совсем не те, на которые мы были посажены.Вероятнее всего, по этой же причине во время посадки в 20. 30 в Белостоке семья с маленькими детьми ждала  прибытия автобуса на 1 платформу под дождем. чтобы первыми забежать в автобус и занять 4 места рядом, в то время ,как другие пассажиры стояли под козырьком крыши автовокзала.
    Хочется еще узнать, почему водитель забрал у нас квитанцию об оплате билетов банковским переводом. ведь она (квитанция) - наш чек об оплате. Кстати, ваша диспетчер так и не смогла мне дать информацию после 2 моих звонков (18 и 19 августа) о подтверждении поступления денег на ваш счет.
  Возможно , мои замечания кому-то покажутся мелочью, но  впечатление о поезде было подпорчено. как, впрочем , и отношение к вашей компании.
  Очень хочется. чтобы
                     уровень услуг, оказываемых вашей фирмой , повысился
                     соблюдались правила организации пассажирских перевозок
                     не нарушались права потребителей
         
         

Здравствуйте, уважаемая sandra19! Большое спасибо, что Вы воспользовались услугами нашей компании. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В настоящее время, действительно, мы не указываем номера мест и  предлагаем пассажирам выбирать любое понравившееся место из свободных. Именно поэтому, при посадке на погранпереходе Брузги Вам и Вашей дочери достались те два места, которые были не заняты.  После того, как автовокзал г. Гродно и другие наши агенты также перейдет на продажу наших билетов с помощью сайта biletbus.pl это неудобство будет устранено.  Также Информирую Вас, что в билетах, которые Вы получили, указаны не номера мест, а порядковый номер продажи этих мест в интернете. Вы спрашиваете, почему Водитель забрал квитанцию об оплате Вами наших услуг, а взамен выдал Вам билеты. Если Вы покупаете наши билеты по безналичному расчету, это обязательная процедура. Однако если Вас это не устраивает, Вы всегда можете купить наши билеты через интернет - на сайте biletbus.pl При этом никуда никому не надо звонить. Вы также не имеете обязанности распечатывать электронные билеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Надеемся, что следующие поездки с нами будут для Вас более приятными. Ваш КлассТур Улыбка

Добавлено: 23 Август 2016, 22:43:05
Добрый день, уважаемый Класс-тур!
В очередной раз воспользовались Вашими услугами: дочь возвращалась из Белостока на 10-55  20.08.16. Все как всегда  без проблем - маршрутка вовремя, на автовокзал подвезли, с минским поездом на 15-15 стыковаться успели. Спасибо огромное! Очень надеюсь, что и дальнейшем проблем при поездках с Вами не возникнет.

Здравствуйте, уважаемая OVS! Ласковое слово и кошке приятно. Спасибо Вам, за то, что в наше тяжелое время, когда людям так и хочется облаять друг друга, причем зачастую не совсем объективно, Вы нашли пару теплых слов в наш адрес.  Мы старались, стараемся и будем стараться делать все для того чтобы наши пассажиры оставались довольны. Еще раз - спасибо! Ваш КлассТур Улыбка
Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,379 секунд. Запросов: 22.