Добрый день. уважаемый Класс-Тур!
22.08. 2016года совершали вместе с дочерью поездку Гродно-Белосток-Гродно в 8.00 и 20.30 обратно с посадкой из погр. пункта Брузги. где оставляли машину на стоянке.
"Странности" начались с момента бронирования мест по телефону, когда ваша диспетчер сказала, что номеров мест у нас не будет - всех рассадит водитель.Не кажется ли вам это несколько неправильным и нарушающим права потребителя, что перевозчик, осуществляющий регулярные от автовокзала до автовокзала международные пассажирские перевозки, при бронировании и заблаговременной оплате билетов не предоставляет номера мест пассажирам?Даже в "туристических" маршрутках, осуществляющих шоп-туры в Белосток, всегда предоставляется номер места и спрашиваются предпочтения пассажиров по размещение в салоне.
Водитель, рассадил нас с дочерью в разных частях салона; конечно, мы с дочерью не маленькие дети, но видимся не часто и нам нашлось бы о чем поговорить и выпить воды из одной бутылки за время прохождения границы и в пути до Белостока.Кроме того, водитель, посоветовал нам, если мы хотим занять какие-то места сами, приехать на автовокзал и вместе со всеми пассажирами эти места занимать ( наверное ,толкаясь локтями?)и мы ему испортили день с самого утра.
Получив от водителя билеты на руки в них мы все-таки обнаружили номера мест, правда совсем не те, на которые мы были посажены.Вероятнее всего, по этой же причине во время посадки в 20. 30 в Белостоке семья с маленькими детьми ждала прибытия автобуса на 1 платформу под дождем. чтобы первыми забежать в автобус и занять 4 места рядом, в то время ,как другие пассажиры стояли под козырьком крыши автовокзала.
Хочется еще узнать, почему водитель забрал у нас квитанцию об оплате билетов банковским переводом. ведь она (квитанция) - наш чек об оплате. Кстати, ваша диспетчер так и не смогла мне дать информацию после 2 моих звонков (18 и 19 августа) о подтверждении поступления денег на ваш счет.
Возможно , мои замечания кому-то покажутся мелочью, но впечатление о поезде было подпорчено. как, впрочем , и отношение к вашей компании.
Очень хочется. чтобы
уровень услуг, оказываемых вашей фирмой , повысился
соблюдались правила организации пассажирских перевозок
не нарушались права потребителей
Здравствуйте, уважаемая sandra19! Большое спасибо, что Вы воспользовались услугами нашей компании. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. В настоящее время, действительно, мы не указываем номера мест и предлагаем пассажирам выбирать любое понравившееся место из свободных. Именно поэтому, при посадке на погранпереходе Брузги Вам и Вашей дочери достались те два места, которые были не заняты. После того, как автовокзал г. Гродно и другие наши агенты также перейдет на продажу наших билетов с помощью сайта biletbus.pl это неудобство будет устранено. Также Информирую Вас, что в билетах, которые Вы получили, указаны не номера мест, а порядковый номер продажи этих мест в интернете. Вы спрашиваете, почему Водитель забрал квитанцию об оплате Вами наших услуг, а взамен выдал Вам билеты. Если Вы покупаете наши билеты по безналичному расчету, это обязательная процедура. Однако если Вас это не устраивает, Вы всегда можете купить наши билеты через интернет - на сайте biletbus.pl При этом никуда никому не надо звонить. Вы также не имеете обязанности распечатывать электронные билеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Надеемся, что следующие поездки с нами будут для Вас более приятными. Ваш КлассТур

Добавлено: 23 Август 2016, 22:43:05
Добрый день, уважаемый Класс-тур!
В очередной раз воспользовались Вашими услугами: дочь возвращалась из Белостока на 10-55 20.08.16. Все как всегда без проблем - маршрутка вовремя, на автовокзал подвезли, с минским поездом на 15-15 стыковаться успели. Спасибо огромное! Очень надеюсь, что и дальнейшем проблем при поездках с Вами не возникнет.
Здравствуйте, уважаемая OVS! Ласковое слово и кошке приятно. Спасибо Вам, за то, что в наше тяжелое время, когда людям так и хочется облаять друг друга, причем зачастую не совсем объективно, Вы нашли пару теплых слов в наш адрес. Мы старались, стараемся и будем стараться делать все для того чтобы наши пассажиры оставались довольны. Еще раз - спасибо! Ваш КлассТур
