Lie_and_truth™
|
кратко что нового в грации: Дождались! Разработки из NCsoft анонсировали новую часть Lineage2, которое будет называться The Chaotic Throne 2: Gracia! Основной идеей будет добавление нового континента Gracia, который расположен за океаном на западе.
А также:
Жизненная" Система (Vitality system) 1. Добавлениа "жизненная" система, которая может предоставлять бонусы для кача (hunting). 2. "Жизненная" система базируется на чаре и может быть добавлена во время оходы на боссов и РБ. 3. Накопленные очки могут быть использованы для изменения чара. 4. Во время охоты на боссов/РВ, помимо начисления обыкновенного экспа, будет происходит расчет "жизненных" очков. 5. "Жизненное" состояние чара будет отражено в окне статуса.
Chaotic Throne 2: Gracia - первые подробности
Изменения в системе боя 1. Введена отдельная строка для сонгов и дансов (bb overbuffing). 2. Увеличина "близость" физического дамага (damage proximity) чаров/мобов. 3. Введены коэффициента дамага в зависимости от пространственного расположения цели и чара. 4. При удаленной физической атаке (превед, лукари) введена зависимость дамага от расстояния. 5. Увеличен дамаг от poison (ядов) и bleeding (кровотечений). 6. Сопротивляемость цели, в зависимость от срока нахождения под дебаффом, соответственно снижается. 7. Соотношение попал/промазал значительно увеличено.
Изменение категорий 1. Новые скиллы. 1.1. Трансформация 'Vanguard' для танков. Lv.43. Возможно использование как обыкновенного, так и 2-ручного меча. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.
1.2. Трансформация 'inkwojiteo' для хиллеров. Lv.44. В этом востоянии доступны только скиллы трансформации.
1.3. Добавлены скилы других категорий: 1.3.1. Два раза кликнуть на книгу, чтобы получить скиллы: 1.3.1.1. Abyss walker: 'this previous counter' (Lv.74). 1.3.1.2. Plains walker: 'this previous chance' (Lv.74). 1.3.1.3. Treasure hunter: 'this previous stinger' (Lv.74). 1.3.1.4. aw, pw, th: 'shadow staff' (Lv.72).
1.3.2. Новые скиллы по профессиям: 1.3.2.1. Warsmith: Repair Golem (40 level), Mighty Power (43 level), Armor Plate (Lv.40); Kind of Edge (49 level), Spike (49 level), Bow string (Level 49), Whether Pace (46 level); Tanning hard (level 46), imbeuroyideo (Level 46), Summon Merchant Golem (Level 52). 1.3.2.2. Phrophet: Steel mind (Lv.44). 1.3.2.3. Общий kamael: Fast cover (Lv.43). 1.3.2.4. Berserker: body чего-то там (Lv.52), blood чего-то там (Lv.55). 1.3.2.5. Soul breaker: soul чего-то там (Lv.62). 1.3.2.6. Arbalester: City of Doom (Lv.68.), Oblivion trap (Lv.64). 1.3.2.7. Soul breaker, Inspector: Painkiller (Lv.58), Extreme cast of putt (Lv.40).
2. Информация по новым и изменения в старых скиллах: 2.1. Новые эффект добавлен в следующие скиллы: 2.1.1. deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов. 2.1.2. real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника. 2.1.3. Clan soul: пересмотрено влияние на kamael. 2.1.4. Bleed: добавлено уменьшение скорости.
2.2. Изменения в существующие скиллы: 2.2.1. shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при нашении heavy-брони. 2.2.2. armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP. 2.2.3. kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) умеличено на 40. 2.2.4. 'soulles': уменьшена цена вызова. 2.2.5. 'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей. 2.2.6. 'Pure soul': снижен штраф на уклонение. 2.2.7. "непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. (хз о чем тут) 2.2.8. Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты. 2.2.9. Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов. 2.2.10. clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения. 2.2.11. Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита. 2.2.12. Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита. 2.2.13. dance of siren: увеличена вероятность магического крита.
2.3. Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape (?), poison recovery, cure bleeding.
2.4. Уменьшена продолжительность скиллов: 2.4.1. Dodge attack: 10 сек -> 5. 2.4.2. Counter attack: 10 сек -> 5.
2.5. Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating): 2.5.1. Увеличена сила (power) физических скиллов. 2.5.2. Уменьшено потребелние МР физических скиллов. 2.5.3. Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев. 2.5.4. Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов: 2.5.4.1. soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji, it's like hard.
2.6. Изменения в системе подсчета магического дамага. 2.6.1. Введен рандом для магических атак (минимум/максимум подобно лолфайтерским атакам). 2.6.2. В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах.
2.7. Изменения в расходовании камаелевских душ (souls). 2.7.1. Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов.
2.8. Изменения в системе магических критов. 2.8.1. Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз. 2.8.2. Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен (до 3х). 2.8.3. Максимальный шанс магических критов
|