Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Июль 2025, 10:21:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 279867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
Алинча
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля Email
« Ответ #781 : 15 Август 2016, 05:11:58 »

Почти 2 года езжу с КлассТуром. Периодически забегаю сюда почитать новости и всегда удивлялась каким-то возмущениям со стороны пассажиров (т.к. у нас всегда все было отлично, отзыв также сюда писала положительный и знакомым рекомендовала). Но последняя поездка повергла в сплошное разочарование.

Мы из Орши. Поэтому билеты бронируем по телефону, потом отзваниваемся в офис и отчитываемся об оплате.

Так же все было и в этот раз. Забронировали билеты 27 июля около 11 часов. В 16 оплатили, позвонили, отчитались. Девушка уверила, что все ок, в ведомости нас вносит.

В Белосток ехали 28 июля на 9 утра. Подошли к водителю, показали квитанцию. Водитель на нее посмотрел, сфотографировал (первый раз видела, чтоб фотили). Обычно водитель всегда давал нам билеты. В этот раз почему-то билетов нам не дали - вообще никаких. Попросили. Водитель обошел нас как пустое место и куда-то удалился (видимо, отмечаться) - мы даже не поняли, можно нам садиться или нет.  Дождались его возвращения под маршруткой и опять спросили про билеты. У нас спросили фамилии, сказали, зачем вам билеты, мол, в ведомости вы у меня есть. А будете ехать назад - тоже в ведомости будете.

Ну ладно. Бог с ними с этими билетами. Сели и укатили. Отгуляли почти 2 недели по Европе и пришла пора ехать назад.

Из Белостока в Гродно ехали 9 августа на 12 утра. Сели в маршрутку, и тут водитель объявляет, что у него сидит людей больше, чем в ведомости. Оказывается, в ведомости нас нет. Начинается выяснение.

Показываем свою квитанцию. Было ощущение, что водитель видит такое впервые:
- Вы покупали билет в интернете?
- нет, бронировали по тел. и платили в банке.
- по безналу?
- да
- так здесь сумма за одного
- нет, за двоих. 420 тысяч - это туда и назад за двоих человек.
- а где видно, что вы назад едете со мной?
- в назначении платежа дата стоит. (Вообще, мы очень обрадовались, что там дата стояла. Почему-то до сих пор в банке говорили, что у них не влазит все в их строчки и просто писали "оплата проезда гродно-белосток-гродно". А в этот раз еще и обратная дата влезла).

После всего этого диалога водитель выдает шикарную фразу:
- ну это хорошо, что у меня людей сегодня мало. Так бы поехали те,  у кого билеты куплены.

Это вообще как?
Почему нас не оказалось в ведомости? И чем мы хуже пассажиров, кто купил билет в кассе или в офисе? Мы оплатили их 2 недели назад. У нас куплены обратные билеты на поезд Гродно-Орша с учетом именно этой маршрутки. И мы могли остаться в Белостоке???


Но и это оказалось еще не всеми сюрпризами.

Границу прошли быстро. Тут никаких вопросов. Приехали в Гродно. Все вышли на автовокзале, мы, зная, что водитель по мере надобности подвозит до жд вокзала (никогда с этим не было проблем), сидим. Оказывается, водитель никуда больше не поедет, т.к (цитата) "с него за солярку спрашивают и вообще тут совсем близко".

Говорим, что мы не впервые едем с КлассТуром + на форуме ваш сотрудник обещает, что вы подвозите, а у нас куча вещей, да и погода нелетная.
"Он много кому чего обещает, а спрашивают с меня. И вообще на это время маршрутка не ездит на вокзал"

Я читала всю эту тему, и ни разу не видела упоминания, что только избранные маршрутки ездят на ЖД.


Потом нам было предложено дождаться сотрудника, который сейчас приедет его заправлять и спросить у него. Может как раз он нас и довезет.

В общем, стало ясно, что наш диалог ни к чему не приведет. Вышли и поплелись по дождю с кучей пакетов на вокзал.
Записан
Страниц  : 1 ... 25 26 28 29 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,136 секунд. Запросов: 22.