Алинча
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Почти 2 года езжу с КлассТуром. Периодически забегаю сюда почитать новости и всегда удивлялась каким-то возмущениям со стороны пассажиров (т.к. у нас всегда все было отлично, отзыв также сюда писала положительный и знакомым рекомендовала). Но последняя поездка повергла в сплошное разочарование.
Мы из Орши. Поэтому билеты бронируем по телефону, потом отзваниваемся в офис и отчитываемся об оплате.
Так же все было и в этот раз. Забронировали билеты 27 июля около 11 часов. В 16 оплатили, позвонили, отчитались. Девушка уверила, что все ок, в ведомости нас вносит.
В Белосток ехали 28 июля на 9 утра. Подошли к водителю, показали квитанцию. Водитель на нее посмотрел, сфотографировал (первый раз видела, чтоб фотили). Обычно водитель всегда давал нам билеты. В этот раз почему-то билетов нам не дали - вообще никаких. Попросили. Водитель обошел нас как пустое место и куда-то удалился (видимо, отмечаться) - мы даже не поняли, можно нам садиться или нет. Дождались его возвращения под маршруткой и опять спросили про билеты. У нас спросили фамилии, сказали, зачем вам билеты, мол, в ведомости вы у меня есть. А будете ехать назад - тоже в ведомости будете.
Ну ладно. Бог с ними с этими билетами. Сели и укатили. Отгуляли почти 2 недели по Европе и пришла пора ехать назад.
Из Белостока в Гродно ехали 9 августа на 12 утра. Сели в маршрутку, и тут водитель объявляет, что у него сидит людей больше, чем в ведомости. Оказывается, в ведомости нас нет. Начинается выяснение.
Показываем свою квитанцию. Было ощущение, что водитель видит такое впервые: - Вы покупали билет в интернете? - нет, бронировали по тел. и платили в банке. - по безналу? - да - так здесь сумма за одного - нет, за двоих. 420 тысяч - это туда и назад за двоих человек. - а где видно, что вы назад едете со мной? - в назначении платежа дата стоит. (Вообще, мы очень обрадовались, что там дата стояла. Почему-то до сих пор в банке говорили, что у них не влазит все в их строчки и просто писали "оплата проезда гродно-белосток-гродно". А в этот раз еще и обратная дата влезла).
После всего этого диалога водитель выдает шикарную фразу: - ну это хорошо, что у меня людей сегодня мало. Так бы поехали те, у кого билеты куплены.
Это вообще как? Почему нас не оказалось в ведомости? И чем мы хуже пассажиров, кто купил билет в кассе или в офисе? Мы оплатили их 2 недели назад. У нас куплены обратные билеты на поезд Гродно-Орша с учетом именно этой маршрутки. И мы могли остаться в Белостоке???
Но и это оказалось еще не всеми сюрпризами.
Границу прошли быстро. Тут никаких вопросов. Приехали в Гродно. Все вышли на автовокзале, мы, зная, что водитель по мере надобности подвозит до жд вокзала (никогда с этим не было проблем), сидим. Оказывается, водитель никуда больше не поедет, т.к (цитата) "с него за солярку спрашивают и вообще тут совсем близко".
Говорим, что мы не впервые едем с КлассТуром + на форуме ваш сотрудник обещает, что вы подвозите, а у нас куча вещей, да и погода нелетная. "Он много кому чего обещает, а спрашивают с меня. И вообще на это время маршрутка не ездит на вокзал"
Я читала всю эту тему, и ни разу не видела упоминания, что только избранные маршрутки ездят на ЖД.
Потом нам было предложено дождаться сотрудника, который сейчас приедет его заправлять и спросить у него. Может как раз он нас и довезет.
В общем, стало ясно, что наш диалог ни к чему не приведет. Вышли и поплелись по дождю с кучей пакетов на вокзал.
|