Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
26 Август 2025, 21:40:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: История тюнинга гродненских авто  (Прочитано 111608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #480 : 14 Август 2008, 07:19:06 »

Цитировать
Уважаемые молодые люди, это так впечатление сложилось, что вы очень молодые и зеленые (по вопросу обсуждения), скажу вам как профессионал рестайлинга (понятие «внешний тюнинг» у нас очень опошлено людьми, которые взялись не за свое дело).
Суть рестайлинга – сделать автомобиль красивее без дешевых приемов, таких как очень любимый всеми у нас мотив жабер на крыльях и капоте, которые не несут ни какой функциональной нагрузки; ТУПО раздутых арок; выдвинутых до беспредела порогов (речь не о спорте), безобразных до неприличия ресничек, срощеных с капотом; кучи необдуанных награмождений граней и плюс ко всему выше сказанному трактарного клиренса!
Рестайлинг на то и рестайлинг, что бы оставить внешность авто узнаваемой (там на заводах работают далеко не тупые люди, которые создают автомобиль, а наши «Кулибины» дико портят то, над чем работали очень умные люди!), не прыгайте выше головы тех, кто на много умнее вас (в своем деле)!
Высший пилотаж внешнего тюнинга – это ничего не делая с кузовом, сделать авто красивее!
ПС поддерживаю человека, который работает над селикой все супер никого не слушай, тем более здесь на форуме
ППС на фотке выше художник хоть бы аэрограф приличный купил бы, а не советским «творит» ))))
Я с тобой в чём то согласен...Зачем Мерсу АМГ который весит уй знает скока тон делать рестаилинг кузова(вот тут точно умные люди думали насчёт аэродинамики),дакинул лошадок и всё ок!Но например Saxo которая в своём кузове при скорости 150км взлетает или ощущение что щя с дороги вылитиш,так какие там люди умные эт всё продумывали(м#дакИ)!!Если у машины на спидометре 200км то я и хочу ехать 200км,но с обычной заводской аэродинамикой ет пимдец очкова!Для того и меняется кузов по мойму у тачек с уёвой аэродинамикой.Ну и ещё эт красиво смотрится,да и из толпы выделяешся!
Но это тока моё мнение.
Записан

Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,116 секунд. Запросов: 20.