не расстраивается? не обижается? это делают все
а в чем принципиальное отличие?
истерики закатывает - тоже.
Расстроился, обиделся, заревел. Мне кажется это логическая цепочка... ну бывает и без слез конечно, но это скорее от степени обиды зависит. Ну я в общем за то, ч о бы в этом возрасте ребенко свою эмоцию проживал полностью.
ну и имхо - зря взрослые поддаются
это даааа, но воспитывать взрослых еще сложнее чем реебнка
нежелание продолжать играть понятно. если игра (учеба) принципиальна, то заставлять
А вот это для меня сложный вопрос. Ну казалось бы велик- его желание, он его хотел очень. Получил. И все(( Стоит ли тут настаивать и "заставлять"? Вроде не жизненно важно, с другой стороны боюсь если сейчас в мелочах буду слабину давать, потом с той же учебой сложно будет . Или я зря стремаюсь?
я говорю так: не хочешь проигрывать-- учись выигрывать)
Моя фраза))) А в ответ: " не хочууу", "не интересно", "не дружу" и так далее. Сразу отрицание.
И тут я начинаю тупить....
Вобщем в замешательстве я. У него позиция такая: не складывается дружба с человеком, значит не дружу; не получаетсчя на велике - не катаюсь...
Один в один. Правда дружба через полчаса возобновляется, а вот с великом сложнее)))) Велик к примеру если че
Если неумение проигрывать превращается в "я научусь, я сделаю всё , чтобы выиграть", то безусловно плюс...но вроде как ситуация складывается "в этой сфере не выигрываю- и заниматься не буду"
Да, меня именно вот это и беспокоит.