Ну, Краснов-то молодец, умный чел
в каком месте? в том что предлагает разворачивающемуся (маневр, создающий наибольшую опасность для окружающих) предоставить преимущество?

Иногда читаю его материалы - перлы проскакивают еще те...
Что до самой ситуации - если я ничего не путаю, то действительно у обоих водителей равные права и обязанности, правда если поворачивающий направо водитель еще и по полосам двигаться обязан (следовательно если он поедет как хочет и ему ввалит разворачивающийся, то вероятность того что он будет крайний - выше), то разворачивающийся вроде не обязан (т.е. после разворота он имеет право занять любую полосу, в отличии от левого поворота, например). Если что и изменять, так это дополнить ПДД что при развороте обязан в крайний левый ряд развернуться, если не может - в любой другой при условии обеспечения безопасности (другими словами - при развороте ты всегда и всем вообще обязан уступать (поскольку даже при наличии разделительной полосы развернуться в крайний левый ряд практически нигде нереально, разве что на бульварах, но там по идее нужно организовывать несколько перекрестков, т.к. разделительная полоса бульвара может быть каких-угодно размеров), ибо твой ##анутый маневр самый опасный, и коль ты его затеял, то вращай головой на 360 градусов, если не можешь - объезжай квартал, едь на кольцо, да что угодно делай, тем более что много где развороты запрещены именно по той причине что они нихуа не безопасны и заметно снижают пропускную способность участка дороги)
если стрелка правая плюс красный - уступаешь, т.к это = знаку "уступи дорогу" . Если левая + красный - едешь смело. вроде так
сделай одолжение обществу - сядь со своей семьей в корча, не пристегивайтесь, разгонись до максималки и с ходу ввали в какой-нить многовековой дуб, чтоб уж наверняка...