Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Сентябрь 2025, 09:55:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "5 элемент"  (Прочитано 57475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 08 Май 2016, 18:27:24 »

Хочу купить холодильник, стоит ли брать расширенную гарантию, есть ли смысл?
моя практика показала что смысла нет

Добавлено: 02 Май 2016, 18:50:21
Покупал ли кто-нибудь телевизор в рассрочку с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ приобретением сервисного обслуживания?
Друг купил телик самсунг 32, за 8 с чем то миллионов, и самое интересное, что более 1млн. - это дополнительная гарантия на 5 лет, мол это еще и бесплатное сервисное обслуживание. Почему брали этот телик с этой "насунутой" гарантией, потому что в рассрочку просто так не дадут. одно из условий это доп гарантия, т.е. просто так переплачиваешь более 1 млн, дешевле взять кред в альфабанке или ХКБ. И самое интересное, прошло пару месяцев,  появилась неисправность динамика, то заикается, то пропадает звук и т.п., магазин и слышать ни че не хочет, мол обращайтесь в сервисный центр, в сервисном центре сказали, везите к нам.... почему должен сам везти, заплатив более 1 млн за доп гарантию и доп. сервисное обслуживание. Магазин дерет деньги ни за что, и не каких обязанностей не выполняет!  Вот шас думаем устрить им, их доп. гарантия им боком вылезет: не приедет мастер на дом, распишем все книги жалоб, заявление во все структуры, типа налоговая, защита прав потреб, госконторль и еще много куда! + хорошие отзывы на все крупные сайты и форумы.


основная гарантия закончилась - осталась только дополнительная. Когда мама покупала телевизор то обещали все , в плоть до замены на новый телевизор. Наступил гарантийный случай - официальный СЦ производителя предлагает только платный ремонт,  магазин знать не знает и опять же с этой гарантией отправляет в сц
  не отправляют вас,  а  посылают ...
Общества   защиты  прав  потребителей решат  вашу  проблему   в один  момент и  бесплатно !
решили  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.