Брехня.
Прямо так категорично?
МАЗ-2000 это тот же самый МАЗ-500 с другой кабиной. Нет ни одного новаторского решения.
А как же
Главной особенностью МАЗ-2000 стала идея модульности — использование взаимозаменяемых тяговых и грузовых модулей для многократного увеличения грузоподъемности автопоезда без наращивания мощности отдельно взятого тягового модуля и двигателя. Например, автопоезд с двумя кузовами и двумя тяговыми модулями имел расчётную полную массу около 80 тонн.
Впервые публично был представлен в 1988 году на Парижском автосалоне, где был награждён золотой медалью за выдающиеся технические решения
.
т.е. дело не только в кабине.
Слухи конечно ходили, что Рено купил мазовскую кабину, но я в это не верю.
Документов не нашел. Более-менее достоверный источник только это
Некоторые технические решения МАЗ-2000, например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике Renault Magnum, дебютировавшего в 1990 году, что подтвердило актуальность предложенных инноваций
Что выдающегося может быть в жестяной коробке, ехать в которой к тому же довольно некомфортно из-за жесткости передней подвески? Рессоры жа. Их плохо посчитали, а до пневмо еще не додумались.
Вы ездили на этом автомобиле?

Что касается этого
Что изменилось в сельском хозяйстве, что тогда, в СССР ничего не было, а сейчас все есть?
В россии в сельское хозяйство пришел частник- те хозяин.