BLOODY
|
 |
« : 22 Февраль 2016, 01:29:36 » |
|
я утомлён происходящим. не "разжигаю" . но все понимают что"великий кормчий" как минимум "лопух" иначе за 20 лет мы выстроили бы нечто похожее на экономику и реально бы жили "хорошо". а в итоге мы живём хуже чем в Сомали и при этом нам рассказывают что всё хорошо. где я ошибаюсь ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
 |
« Ответ #1 : 22 Февраль 2016, 14:09:38 » |
|
как минимум "лопух" Вот тут вы ОЧЕНЬ сильно ошибаетесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бацькiн сын
|
 |
« Ответ #2 : 22 Февраль 2016, 16:29:12 » |
|
в итоге мы живём хуже чем в Сомали Как давно из Сомали приехали?  ))))
|
|
|
Записан
|
So wie ich mein Land liebe, so wenig mag ich meine Landsmänner...
|
|
|
Pczaljar
|
Вот наиболее близки к нам украинцы, лучше ли они живут чем мы?И как это измерить?
|
|
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
Бацькiн сын
|
Вот наиболее близки к нам украинцы Pczaljar, вот я не беларус и хоть половину сознательной жизни прожил на беларуской земле не уверен, что до конца понимаю моих соотечественников. Объясните мне чем наиболее близки к вам украинцы? Потому что я не вижу много общего у беларусов с этими майданными идиотами.
|
|
|
Записан
|
So wie ich mein Land liebe, so wenig mag ich meine Landsmänner...
|
|
|
Ляхтарат
|
Объясните мне чем наиболее близки к вам украинцы? Потому что я не вижу много общего у беларусов с этими майданными идиотами. Відаць, Пчаляр меў на ўвазе эканамічныя і сацыяльныя ўмовы пасля развалу СССР. Больш ніякая "блізкасць" не прасочваецца. Ва Украіне патэнцыял быў нават шмат мацнейшы, чым у нас. Але ход падзей яскрава высвяціў - хто ёсць хто. Хачу, карыстаючыся аказіяй, яшчэ раз паўтарыць - Дзякуй табе, Божа, што я не хахол!
|
|
|
Записан
|
«Чувствую, что мы пришли к единому мнению, что если, не дай Бог, рухнет Россия, то под этими обломками наше место» ©
|
|
|
Pczaljar
|
Цитата: Pczaljar от Вчера в 22:52:21 Вот наиболее близки к нам украинцы Pczaljar, вот я не беларус и хоть половину сознательной жизни прожил на беларуской земле не уверен, что до конца понимаю моих соотечественников. Объясните мне чем наиболее близки к вам украинцы? Потому что я не вижу много общего у беларусов с этими майданными идиотами. Близки и не сомневайтесь,А кто ближе?Поляки или литовцы? Добавлено: 06 Март 2016, 15:02:36
Цитата: Pczaljar от Вчера в 22:52:21 Вот наиболее близки к нам украинцы Pczaljar, вот я не беларус и хоть половину сознательной жизни прожил на беларуской земле не уверен, что до конца понимаю моих соотечественников. Объясните мне чем наиболее близки к вам украинцы? Потому что я не вижу много общего у беларусов с этими майданными идиотами. Близки и не сомневайтесь,А кто ближе?Поляки или литовцы? Добавлено: 06 Март 2016, 16:02:36
Цитата: Pczaljar от Вчера в 22:52:21 Вот наиболее близки к нам украинцы Pczaljar, вот я не беларус и хоть половину сознательной жизни прожил на беларуской земле не уверен, что до конца понимаю моих соотечественников. Объясните мне чем наиболее близки к вам украинцы? Потому что я не вижу много общего у беларусов с этими майданными идиотами. Близки и не сомневайтесь,А кто ближе?Поляки или литовцы?
|
|
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Украинцы близки к белорусами отсутствием национального самосознания. Мова похожа, религия одна. Ну и конечно, все любят сало...
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
vetka 6
|
Объясните мне чем наиболее близки к вам украинцы? Голосуют как-то одинаково глупо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pczaljar
|
Цитата: Бацькiн сын от Сегодня в 15:23:09 Объясните мне чем наиболее близки к вам украинцы? Голосуют как-то одинаково глупо. Как русские 
|
|
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
vetka 6
|
Как русские Не понимаю что Вам не нравится. Далеко не каждый народ получал себе страну и независимость по пьянке руководства другой республики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pczaljar
|
Цитата: Pczaljar от Сегодня в 22:42:26 Как русские Не понимаю что Вам не нравится. Далеко не каждый народ получал себе страну и независимость по пьянке руководства другой республики. И этого пьяницу выбрали именно русские  При чем тут нравится или не нравится- Сэр  Только факты. Из под Горбачева выдернули страну, ловкость рук.
|
|
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
vetka 6
|
Из под Горбачева выдернули страну, ловкость рук. Этот почетный немец сам-то и обещал кружевные труселя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
george_gl
|
Этот почетный немец сам-то и обещал кружевные труселя. я бы на него всех собак не вешал, не потянул факт. Как по мне больше претензий к элитам. Предполагаю что в 1985 было видно что советский паровозик отстаёт и надо что то менять а в уже Китае появились положительные результаты ихней перестройки (или ещё нет ? )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
remont
|
Как по мне больше претензий к элитам. Согласен с Вами на 100 %. Причем , многие пытались , что-то сделать ( хоз расчет например). Но ответственность несут не только, те кто , тогда был у власти, но и те, кто пришел позже. В начале 90-х годов довелось побывать на лекции г-на Немцова. Лейтмотив его лекции был такой : " Зачем , строить предприятия, если себестоимость продукции зависит от серии, а такую серию, как делают предприятия в Китае нам никогда не достигнуть. Лучше добывать полезные ископаемые, так как они всегда нужны и лежат в основе всякого производства, а на вырученные деньги покупать дешевые товары". В пример приводил себестоимость и серию магнетронов для СВЧ печей выпускавшихся тогда в России и Китае. Как я считаю, такая политика и породила такое положение дел, которое существовало в высокотехнологичном производстве до недавнего времени.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
george_gl
|
и я с вами согласен. А ещё если учесть что в начале 90-х китайское качество было ещё ниже. а в СССР были нормальные разработки... и как по мне есть смысл переплатить до 10% за своё производство. (интеграловский монитор не предлагать как образец )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
remont
|
(интеграловский монитор не предлагать как образец )  Лучше, как пример приведу Вам, Renault Magnum. Его знаменитая кабина-это лицензии МАЗа. Имея в 80-х годах технические решения, которые были выкуплены США, Японией, Францией, мы так и не создали классного грузовика. Хотя, мой брат говорит, что МАЗ 2000 опередил свое время лет на 10-20  Кстати на момент развала СССР, только 3 страны в мире производили степперы для производства микросхем: СССР, Япония, и США. Догадайтесь, где их производили в СССР  Из интервью Ж. Алферова Я был в очень хороших отношениях с Владиславом Григорьевичем Колесниковым - министром электронной промышленности СССР, и как-то в начале 1980-х годов он мне говорит: "Жорес! Я сегодня проснулся в холодном поту! Мне приснилось, что "Планара" нет! А нет "Планара" - нет нашей электронной промышленности".
|
|
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 11:03:01 от remont »
|
Записан
|
|
|
|
george_gl
|
Кстати на момент развала СССР, только 3 страны в мире производили степперы для производства микросхем: СССР, Япония, и США. Догадайтесь, где их производили в СССР про Планар не скажу, но в 1990 Интеграл был единственным реальным местом где я мог бы зацепится как иногородний. контора конечно большая, но текучка ещё больше и из рассказов туда распределившихся дурдома хватало. а МАЗ серийно бы потянули вот вопрос, штучные вещи в Союзе делать могли на высшем уровне, а серийно увы... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka 6
|
Хотя, мой брат говорит, что МАЗ 2000 опередил свое время лет на 10-20 Брехня. Я в то время был нач. авторемонтного производства автокомбината, да и по образованию я все-таки инженер - конструктор (механик) из питерского политеха. МАЗ-2000 это тот же самый МАЗ-500 с другой кабиной. Нет ни одного новаторского решения. Ну пару камазовских систем всунули, в КПП делитель добавили, но это не новость. Ничего выдающегося в этй кабине нет. Кабина, это жестяная коробка. В принципе колхидовская ("гордость Грузии, слезы России") сильных отличий не имеет. Нечему в конструкции кабины отличится. МАЗ-2000 был устаревшим лет на 20, еще не родившись как с точки зрения конструкторских решений, но и в первую очередь технологии исполнения. Слухи конечно ходили, что Рено купил мазовскую кабину, но я в это не верю. Скорее пиар МАЗа. Что выдающегося может быть в жестяной коробке, ехать в которой к тому же довольно некомфортно из-за жесткости передней подвески? Рессоры жа. Их плохо посчитали, а до пневмо еще не додумались. Господа, я вам более простой вопрос задам, чтобы не углуб##ться в дебри электроники. Что изменилось в сельском хозяйстве, что тогда, в СССР ничего не было, а сейчас все есть? Колхозы? Нет. Как были, так и остались. Фермеры ничего не решили. Фермерство это способ занятости населения, но крупносерийное производство всегда эффективнее индивидуального. Личная заинтересованность? У кого? У колхозника? Как не было, так и нет, а продукция сельского хозяйства есть. Техническое оснащение сельского хозяйства? Да. Но господа, а кто мешал сделать это в СССР? Для чего министерства сельского хозяйства-то были? Почему ни один министр любой республики после поездки в Голландию по обмену опытом не сказал: "Ребята, там буряки убирают комбайнами, надо и нам. У нас есть разведка и "Гомсельмаш"." С другой стороны тех.оснащение решило только проблему уменьшения затрат труда на единицу площади (образно говоря), но площади остались ведь теже самые, а выход продукции увеличился. Изменения в логистике, те собственные производства колхозов? Да. Но это следствие роста тех. оснащения, те высвобождение рабочих рук в колхозах. Что изменилось в с/х кардинально, чего нельзя было сделать в Советском Союзе? Почему экономическая модель оказалась неэффективной?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 12:13:44 от vetka 6 »
|
Записан
|
|
|
|
george_gl
|
Что изменилось в сельском хозяйстве, что тогда, в СССР ничего не было, а сейчас все есть? 1 семена технологии 2 надо бы посмотреть сколько здесь выращивали при СССР и сколько оставалось и сравнить с текущим. ИМХО СССР ухитрялся ещё и помогать пайкой "друзьям", а сейчас россияне импортируют больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
remont
|
Брехня. Прямо так категорично? МАЗ-2000 это тот же самый МАЗ-500 с другой кабиной. Нет ни одного новаторского решения. А как же Главной особенностью МАЗ-2000 стала идея модульности — использование взаимозаменяемых тяговых и грузовых модулей для многократного увеличения грузоподъемности автопоезда без наращивания мощности отдельно взятого тягового модуля и двигателя. Например, автопоезд с двумя кузовами и двумя тяговыми модулями имел расчётную полную массу около 80 тонн. Впервые публично был представлен в 1988 году на Парижском автосалоне, где был награждён золотой медалью за выдающиеся технические решения . т.е. дело не только в кабине. Слухи конечно ходили, что Рено купил мазовскую кабину, но я в это не верю. Документов не нашел. Более-менее достоверный источник только это Некоторые технические решения МАЗ-2000, например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике Renault Magnum, дебютировавшего в 1990 году, что подтвердило актуальность предложенных инноваций Что выдающегося может быть в жестяной коробке, ехать в которой к тому же довольно некомфортно из-за жесткости передней подвески? Рессоры жа. Их плохо посчитали, а до пневмо еще не додумались. Вы ездили на этом автомобиле?  Что касается этого Что изменилось в сельском хозяйстве, что тогда, в СССР ничего не было, а сейчас все есть? В россии в сельское хозяйство пришел частник- те хозяин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Не понимаю название темы.
Почему семья Лукашенко что-то должна белорусам? Лукашенко - он на госдолжности, его деятельность определяется должностной инструкцией. Сын - его госслужащий. Его деятельность тоже определяется должностной инструкцией. Второй сын - частное лицо. Он ничего не должен белорусам. Коленька - тоже частное лицо, тоже ничего не должен. Остальные члены семьи Лукашенко - частные лица, они ничего не должны.
Есть ли какой-либо документ, который определяет и устанавливает, что одни граждане должны другим гражданам? Иначе бред какой-то получается...
Добавлено: 07 Март 2016, 15:13:22
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
remont
|
сейчас россияне импортируют больше Ну это смотря чего. Вроде экспорт сельхозпродукции перегнал в стоимостном выражении экспорт оружия. «Важным сравнением здесь является, к примеру, экспорт вооружений, который в прошлом году составил около 15 миллиардов долларов, или например экспорт продукции сельского хозяйства — 16 миллиардов долларов»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Swede
Гость
|
Лукашенко - он на госдолжности, его деятельность определяется должностной инструкцией.  Добавлено: 07 Март 2016, 15:19:14
Есть ли какой-либо документ, который определяет и устанавливает, что одни граждане должны другим гражданам? Есть... например уголовный кодекс! Добавлено: 07 Март 2016, 16:20:09
Иначе бред какой-то получается... Во во... бред он и в Белоруссии бред....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pczaljar
|
Что изменилось в с/х кардинально, чего нельзя было сделать в Советском Союзе? Почему экономическая модель оказалась неэффективной? Новые технологии с Запада, стране выпускающей наибольше тракторов в СССР появились импортные Класы и Джондиры. Новые западные пневмосеялки и одноростковые семена с Запада позволили отказаться от ручного труда. Но сама струтура СХ осталась прежней на 95%. Всё так же правят временщики а не хозяева. Временщик тракторист и бригадир и председатель колхоза и председатель райисполкома и облисполкома. Наверное это плохо, НО пример России и Украины говорит, что когда пробуем создать класс хозяевов то возникает класс олигархов которые элементарно высасывают соки с земли и народа. Наверное лет за 50 они наконец насосуться и начнут вкладывать. Но хотелось бы чтоб раньше начали вкладывать. Почему семья Лукашенко что-то должна белорусам? Потому что мы им поверили 
|
|
|
Записан
|
пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена. Библия Притчи Соломона. Глава 6
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Есть... например уголовный кодекс! Статья? Номера законов и подзаконных актов, пжлст... Во во... бред он и в Белоруссии бред.... Трололо... Потому что мы им поверили Умный учится на своих ошибках, дурак на чужих. Так это не Лукашенко плохой, это те кто поверили - идиоты. По-моему мнению, Лукашенко что обещал, то сделал. Просто белорусы ленивые и тупые, и тут уж ничего не поделаешь. У меня одноклассники в Беларуси - кто умный - получает много, кто тупой - ругает Лукашенку.  Не нужно в своей некомпетентности, непрофессионализме, лени и глупости винить Лукашенку. В конце концов не он вас зачал, воспитал и выучил. Вините родителей, вините себя, вините капитализм. А Бацьку не чапайце!  Добавлено: 07 Март 2016, 17:18:37
Наверное лет за 50 они наконец насосуться и начнут вкладывать. Не насосутся. Жадность человеческая не имеет границ. Это грех алчности, грех сребролюбия, грех гордыни...
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
vetka 6
|
А как же Цитировать Главной особенностью МАЗ-2000 стала идея модульности — использование взаимозаменяемых тяговых и грузовых модулей для многократного увеличения грузоподъемности автопоезда без наращивания мощности отдельно взятого тягового модуля и двигателя. Например, автопоезд с двумя кузовами и двумя тяговыми модулями имел расчётную полную массу около 80 тонн. Ну и что тут написано? Тяговый модуль, это тягач, грузовой модуль это прицеп. Середина, где они стыкуются, это седло. Каждому массе груза свой тягач, если точно говорить. Каждому седлу много прицепов, хороших и разных. Чо тут нового-то? То что тягач с прицепом модулями обозвали? Ну, в принципе по смыслу подходит. Но смею вас уверить, как таскал тягач грузоподьемностью на 20 тонн, эти 20 тонн, так и таскает. Как таскал сороковник сорок тонн, так и таскает. Некоторые технические решения МАЗ-2000, например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике Renault Magnum, дебютировавшего в 1990 году, что подтвердило актуальность предложенных инноваций Сомнительные достижения. "панорамное лобовое", это сплошное, без перегородки посредине. Вы всерьез будете утверждать, что до Маза не было панорамных лобовых стекол на грузовиках? "Ровный пол"? А чо, в КАМАЗе он не ровный до этого был? И почему не все производители хотят добиться этого ровного пола? В принципе, решение поднять высоту кабины до высоты прицепа, решение напрашивающеся. Лобовое сопротивление не увеличивается. "Кабина, отделенная от шасси", это откидывающаяся кабина. Связь с шасси по электрике, рулевому, приводам, подвеске кабины. Не говорите мне, что это новшество. Там ничего нового нет. Что Маз мог запатентовать-то? Вы ездили на этом автомобиле? Нет. Он же в серию-то не пошел. Но смею Вас уверить, что если бы поставили на конвеер, получилось бы "хотели как лучше, получилось как всегда" по двум причинам: а). Максимальное упрощение технологии. Нет-нет, не каких-то там мудреных закалок и отжигов, тут по-моему все в порядке, а элементарной сборки. Взять к примеру, тот же Маз-супер. 70-80% неисправностей это отказы электрики и пневмосистем. Не генераторов-стартеров, а обыкновенной проводки в раме. Ее трудно защитить от внешнего воздействия на изоляцию дорожных солей? Ее трудно проложить через переходные втулки, чтобы она не терлась о ребра переходов? Нахера заменили медные трубки пневмосистем на железные, а не на капроновые? Железо же ржавеет и эта окалина летит по всем исполнительным кранам пневмосистемы. Почему эти трубки проложены так, что они тоже трутся о ребра переходов? Водители отсоединяли все крепления и прокладывали хомуты изнутри резиной. Это 70-80% неисправностей!!! Думаете что изменилось? Не. Эксплуатировал на севере "Камминзы" (машина сама по себе говно и очень большое, но ими забит весь север. Видать ее пропихивали в эксплуатацию в Россию за очень большие взятки и принимали решение на эксплуатацию даже не экономисты, а историки.) Суть не в этом. Этот "Камминз" у нас в Питере засовывают в контейнер+ пара эл. щитов+ компоновка систем. У меня один засбоил. 1,8 МВт. Остановы в любое удобное для него время. Хочет через неделю, хочет через пару часов. И запускается без проблем. Все системы работают нормально. Скандалы, разумеется. Хуле, месторождение обесточено. ТО неправильно делаете. Ага, конечно. В общем, вызвал по гарантии наладчика по электронике с завода. Приехал быстро. Через три недели. Это считается быстро. Почему по электронике? Да двигатель я и без них знаю, но эти суки с "Камминза" обвешали весь двигатель датчиками, поставили компьютер и типа теперь я не увижу что у меня давление масла падает, а мне компьютер на табло напишет: "Пропало давление масла". Пи3дeц, я до этого не знал как работать просто. Или: "Нет реакции привода". Какого привода, сука? Какой реакции? В ИЭ лезть бесполезно. Она хоть и толстая, но в конце каждого абзаца написано: "Обратитесь в ближайший сервисный центр". Тефаль думает о вас, бл@. А расшифровку ошибок в привязке к датчику и действия по этим ошибкам они почему-то в ИЭ указать забыли. Оказывается привод топливного насоса высокого давления. Бл@, если вы предполагали, что у вас привод ТНВД может лопнуть, увеличте диаметр и уберите нах этот датчик, поскольку я, как человек опытный, прекрасно знаю что на современной технике 90% отказов, это не отказы систем, а отказы систем контроля за системами. Причем бессмысленного контроля. Привод ТНВД, это вал, между прочим. Они живут отдельной, не связанной с эксплуатацией жизнью. Я же знаю, что нех вскрывать привод ТНВД, надо проверять датчик и цепь в 100 процентов случаев из 100. Уберите нах. эту бессмысленную электронику с систем. Она понижает надежность агрегата. Ндык вось. Вызвал значит электронщика. Тот проверил все. Программное обеспечение даже. Блин, двигатель внутреннего сгорания с программным обеспечением, не абы что, а КПД двигателя тот же самый что и был. 50 лет уже поднять не могут ни на процент. Говорит, все исправно. Зря вызывали. Них-я, говорю. Запуск и ждем когда встанет. Еще одни пиз-юли я как-нибудь переживу. С двигателем, конечно переговорил, мол встанешь не через неделю, а через два часа. Тебе же в конце-концов-то надо. Они вообще-то, если с ними по-хорошему, все понимают. Встал через час тридцать. Стали все шкафы демонтировать и отодвигать. Ну надо же что-то делать. А там, не побоюсь этого слова, бляdь, выходы непроложены капроновыми втулками и в жгуте один провод подтерт. А монтаж, как я говорил, "НГ-Энерго" в Питере делал. Короче, главный компьютер посылает сигнал по шкафам, мол эй вы, у вас все нормально? Иногда один шкаф отвечает: "Превышение внешней нагрузки". Главный компьютер впадает в панику, хотя сам мне эту нагрузку на табло и показывает, и на всякий случай гасит дизель-генератор. Уберите нах электронику с техники. Все-ли нормально в шкафах, я сам разберусь! Так что ничего не изменилось. Предельно низкие элементарные технологии. Не надо гнаться за высокими. Простейшие наладить надо. б). Эксплутационные материалы. 70 лет почти работали на одних и тех же маслах моторных и трансмиссионных. Они в 70-е годы уже устаревшие были. Масла это ресурс же. И похрен всем было. В маслах вообще куча возможностей зарыта была. А у нас макимальное достижение М10Г 2К. Счас, правда, в другую крайность кинулись. Счас пишут на тот же 50-летний мазовский двигатель: "Масла классом не ниже CJ" по системе API. Блин, да ему СД за счастье уже было, а CJ для него, это кормить свинью шоколадом. (Цифрованный прости, обе ваши национальные ценности помянул). В общем, СССР сгубило стремление к максимальному удешевлению продукции общего назначения. К продукции военного назначения не относится. К примеру в двигатель 5ТДФ в гильзы большой процент серебра добавляли. Но правда, сейчас в мировой уже продукции общего назначения еще больше логика сломана.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Март 2016, 19:08:57 от vetka 6 »
|
Записан
|
|
|
|
К.О.петан Шэндзик
|
Но правда, сейчас в мировой уже продукции общего назначения еще больше логика сломана. Пидарасы. Какого привода, сука? Какой реакции? В ИЭ лезть бесполезно. Она хоть и толстая, но в конце каждого абзаца написано: "Обратитесь в ближайший сервисный центр". Вот и у меня такие уроды котельную монтировали. Понаставили жуков в программе, отключается и хрен включишь. А их нужно каждый раз вызывать и бабки платить. Пока не перебрали программу, так и мучились.
|
|
|
Записан
|
Шляхта, па конях!!! Русские угоняют наше быдло!!!
|
|
|
vetka 6
|
Вот и у меня такие уроды котельную монтировали. Понаставили жуков в программе, отключается и хрен включишь. А их нужно каждый раз вызывать и бабки платить. А вот в этом как-раз и сломана логика. Ты, хотя и инженер в этом деле, без производителя обойтись уже не можешь. Производитель закладывает в конструкцию неремонтопригодность агрегата, необходимость замены дорогой детали, вместо одной дешевой, обвешивает лишними системами, утаивает информацию, те заведомо усложняет ремонт чтобы добрать денег при ремонтах в эксплуатации. Абсолютно такая же система и в автотранспорте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
george_gl
|
Пока не перебрали программу, так и мучились. что понимается под этим перлом ? а так и с веткой и с вами соглашусь, особенно что касается нового полученного лет 10 и меньше оборудования. Раньше было ресурс по максимуму, а теперь на гарантийный срок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|