Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 12:08:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 125 126 128 129 ... 177 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Юмор - он людей сближает!  (Прочитано 473335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Viktoruss
Настоящий гродненец
****

Репутация: +37/-7
Offline Offline

Сообщений: 590


Просмотр профиля
« Ответ #3780 : 18 Февраль 2016, 08:02:30 »

элементов питания формата пальчиковой батарейки. Так что о каких вы достижениях в области накопителей пишите мне совсем не понятно
Вы сами ПОНЯЛИ что написали? Или в позапрошлом веке уже были пальчиковые батарейки, и конструкторы не додумались набрать их несколько тыщ, что бы машина могла проехать не 10 км, а более 500?  Непонимающий
Ну, млять, никакого же развития :
" На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час."
 Злой

Добавлено: [time]Чтв 18 Фев 2016 07:22:15[/time]
Проблема в том, что нет сейчас в наличии РЕАЛЬНЫХ боевых лазеров. Есть прототипы.
Мы говорим о РАЗВИТИИ новых вооружений, я уже писал, что многое сегодня обыденное, когда-то было фантастикой...
И спрашивается, зачем стрелять лазером по самолётам в пределах прямой видимости, если в  пределах видимости самолёты поражаются нормально ракетами - взять хотя бы ту же "Тунгуску" с радиокомандным управлением? Ну возьмут тяжёлую грузовую машину, навесят на нее 20 тонн аккумуляторов, навесят лазер, поставят пункт наблюдения. Получится хрень размером с С-300 с небольшой дальностью. Плюс чтобы заряжать аккумуляторы нужна передвижная машина для зарядки аккумуляторов. Это что, возить с собой многотонный дизель-генератор на колёсном шасси? Зачем?
Ракеты... Дорого, малоэффективно. А в современных реалиях, с развитием технологий СТЭЛС, ОЧЕНЬ скоро вообще станет НЕэффективно...
Про развитие "батареек" я уже написал. Мы даже себе пока и не представляем что там сейчас разрабатывают в военных лабараториях  Крутой , к примеру мини атомный реактор ?  Шокирован А перспективы вы видно недооцениваете. Если реально решат проблемы с питанием, то это будет ПИСЕЦ. Ни ракеты, ни самолёты, ни какая другая херь будет не страшна...
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 08:24:23 от Viktoruss » Записан
Страниц  : 1 ... 125 126 128 129 ... 177 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 20.