элементов питания формата пальчиковой батарейки. Так что о каких вы достижениях в области накопителей пишите мне совсем не понятно
Вы сами ПОНЯЛИ что написали? Или в позапрошлом веке уже были пальчиковые батарейки, и конструкторы не додумались набрать их несколько тыщ, что бы машина могла проехать не 10 км, а более 500?

Ну, млять, никакого же развития :
" На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час."

Добавлено: [time]Чтв 18 Фев 2016 07:22:15[/time]
Проблема в том, что нет сейчас в наличии РЕАЛЬНЫХ боевых лазеров. Есть прототипы.
Мы говорим о РАЗВИТИИ новых вооружений, я уже писал, что многое сегодня обыденное, когда-то было фантастикой...
И спрашивается, зачем стрелять лазером по самолётам в пределах прямой видимости, если в пределах видимости самолёты поражаются нормально ракетами - взять хотя бы ту же "Тунгуску" с радиокомандным управлением? Ну возьмут тяжёлую грузовую машину, навесят на нее 20 тонн аккумуляторов, навесят лазер, поставят пункт наблюдения. Получится хрень размером с С-300 с небольшой дальностью. Плюс чтобы заряжать аккумуляторы нужна передвижная машина для зарядки аккумуляторов. Это что, возить с собой многотонный дизель-генератор на колёсном шасси? Зачем?
Ракеты... Дорого, малоэффективно. А в современных реалиях, с развитием технологий СТЭЛС, ОЧЕНЬ скоро вообще станет НЕэффективно...
Про развитие "батареек" я уже написал. Мы даже себе пока и не представляем что там сейчас разрабатывают в военных лабараториях

,
к примеру мини атомный реактор ?

А перспективы вы видно недооцениваете. Если реально решат проблемы с питанием, то это будет ПИСЕЦ. Ни ракеты, ни самолёты, ни какая другая херь будет не страшна...