они хотят делать только то,что по существу: не понимают отступаний клеточек, аккуратность крючочков,переписывания целого упражнения,когда всего-то буквы вставить нужно, вот именно всяких "дисциплин"
а суть схватывают по-быстрее девочек
с дочерью я сражалась,чтоб не писала в черновике, с сыном наоборот
Не знаю... меня в школе дико бесила необходимость отводить поля. И черновики... и вообще с аккуратностью в тетрадях у меня были проблемы... вообще с аккуратностью. Я как вспомню уроки труда и свой сшитый фартук, который я раскроила самостоятельно с позиции экономии ткани... рисунок там и прочие мелочи не учитывались.
А мой брат был аккуратистом. Но учеба при этом не давалась совершенно.
И да, вновь приходим к тому, что все индивидуальны.
По поводу переживания неудач. Как по мне, здесь тоже нужен опыт. Даже взрослые люди очень остро реагируют на неудачи, что говорить о детях.
Смотрю на малого. Когда что-то не выходит так, как ему хотелось, он псижует. Но сейчас куда меньше, чем раньше. Да и запаса терпения уже хватает, чтобы попробовать повторить операцию снова и снова, а не бросать все сразу. Если просит о помощи - помогаю, но не за него делаю, а вместе с ним.
Не знаю, будет ли это иметь какой-то эффект в будущем или нет, но... мои желания и реальность - разные вещи.