Кейстут
|
«Рота уголовников и бунтарей»
Совершенно противоположную картину рисует бывший боец «Трои» Артем Шарлай, который, как и Алабай, родом из Запорожья. По его словам, «Троя» прекратила существование в начале октября 2014 года, когда после «Минска-1» боевые действия сошли на нет, украинской армии как организованной силы в Донбассе не стало и добровольцы разъехались по домам. Алабай поехал в ближнее Подмосковье, где он живет и с октября 2014 года работает в одном из московских банков. По словам Шарлая, в Донбассе он появляется по выходным для видеосъемок и координации ОПГ Белого. Боец утверждает, что Белый и есть непосредственный главарь ОПГ «Троя», а Алабай якобы крыша, которая с помощью московских коррупционных связей прикрывает преступную деятельность Белого.
Шарлай говорит, что до войны Алабай был трижды судим, занимался рэкетом, грабежами, изнасилованиями, похищал девушек. Он носил фамилию Рябуха, которую еще при Ющенко сменил на Новикова. А от четвертого дела в 2011 году его якобы спасла СБУ: на потерпевших было оказано колоссальное давление и дело развалили.
«30 декабря они по обкурке застрелили своего, Зуя, который хотел уйти в нормальное подразделение. Когда для выяснения обстоятельств на место приехал начштаба 1-го БТрО Куц (позывной Дядя Вова), они расстреляли машину с ним. Человек чудом остался жив, пришел в сознание только через две недели. Одно только это тянет на трибунал со всеми вытекающими. Алабай сказал своим запереться и не сотрудничать со следствием — боится, что слишком много о нем самом и его крыше вылезет наружу и станет достоянием следствия. Тем временем сам Алабай оскорблениями и лживыми обвинениями провоцирует командование 3-го МСБ и 1-го БТрО на штурм своих подельников, чтобы некому было поведать миру о настоящих «подвигах» ОПГ «Троя» и его роли в этом процессе», — рассказывает Шарлай.
По его словам, Алабаю давали десятки миллионов рублей на создание подразделения, которое он рекламировал то как бригаду, то как батальон, то как полк. По его версии, они с Белым сговорились, что люди Белого изображают спецназ во всяких позах, а за это им перепадает амуниция и гуманитарная помощь от спонсоров Алабая. «В итоге ни подразделения, ни денег, а руководство республики и минобороны по уши измазано в балабаевской лжи, — сокрушается Шарлай. — Посмотрите материалы по ним, что пишут о них донецкие и горловские ребята, волосы дыбом становятся. А в 2014 году были вроде нормальные ребята из кировского ополчения. Вот что делают оружие на руках и безнаказанность».
Жена Алабая говорит, что сам Шарлай три недели служил в «Трое», но был постоянным «залетчиком», и с ним попрощались. «Он теперь из гнили душевной работает по дискредитации Алабая и «Трои», — утверждает она. — У нас есть дела, факты, награды и благодарности от Героев России и правительства».
Впрочем, оппоненты «Трои» помнят про интервью Алабая весной 2014 года, когда он, тогда президент запорожского байк-клуба «Славяне», раскритиковал прокремлевский клуб «Ночные волки», а его байк-клуб «Славяне» МС объявил охоту на «с...х волков».
Масла в огонь подливают и украинские СМИ, которые охотно распространяют компромат как на Алабая, так и на его оппонентов. Например, аффилированный с СБУ ресурс «Информнапалм» обнародовал письмо якобы от «троянцев», в котором они обвиняют в блокаде «братишек» из ГРУ РФ, за что готовы ответить терактами в Ростове. А серьезность намерений подтверждается списком складов с химикатами, взрывчаткой и ГСМ в российском городе. В «Трое» письмо опровергают.
И такое мнение также надо учитывать,а истина .....хер его знает где она.
|