как было с газом - знаю не из 3х уст: ТРК по заводу оборудуются схемами температурной компенсации (та самая электроника которую не наипешь), но т.к. в этой стране у всех руки не из плеч растут/у быдла жажда скомуниздить всегда была, есть и будет, то эти схемы выкидывались набуй, и доза устанавливалась вручную, причем на некоторых АЗС колонка крутилась в плюс (т.е. водила покупал 1л, а получал, например, 1.005л), ибо как бы это парадоксально не звучало, но в этой стране лучше перелить, чем не долить - ведь тогда вероятность остаться на свободе выше, на других - в ноль, на третьих - в минус. Причем ТРК калибровалась путем подключения ее к поверенной емкости, после чего емкость наполнялась, например, 10л газа, и по шкале в емкости было видно сколько реально ТРК отпустила, после чего газ зачастую спускался просто в атмосферу (я уже молчу про то какие объемы газа уходили в воздух при ремонтах трубопроводов, дегазации сосудов (те самые емкости для хранения газов) и т.п. работах, хотя по каким-то там нормам и законами этого делать ессно нельзя, бо экалогия, но все мы прекрасно знаем, что в этой стране экология самым первым делом идет нах), после чего колонка регулировалась и производился повторный замер. Кстати, только кое-где газ из поверочной емкости сливали в баллон, но делали это не замарачиваясь - прямо у ТРК (под камерами куямерами - записи хранятся же не вечно

). Отсюда вывод - систему можно наебать на каждом шагу, нужно лишь желание, делают это на каждом шагу или нет - хз, свечку не держал, но то что преднамеренно в топливо ничего не доливают - это вероятнее всего, ибо профит можно получить и без столь сложных и паливных заморочек

хз, с бензом/ДТ м.б. всё строже и сложнее, ибо его гораздо проще взять и в карманах унести, а газ он чо - его 99,9% никогда никто и не видел, только знают что он типа вроде должен быть, а есть ли он реально и сколько его - а хз...