Купили сэкономив ламоту буржуйскую. Или по недостаточни финансов. Вот и вышло авто "говнючее".
Обратите внимание, нет последовательности и однозначности мнений

Я знаю людей которые не на тешатся Мондео дизельным. Факт -общеизвестные траблы с бампером есть у них. Но это же не говнючесть

Есть любители Омег. Большая, красивая, фаршированая машина.
Про жиган вообще молчу. Это ж СДЕЛАЙ САМ. Что в ней говнючного

Запчасти дешевые, все доступно и просто....за удовольствие покапаться, если умеешь

А в целом зачот афтору. По любому у каждого была такая любвеобильная машинка

Зы. Был ЗАЗ, ломался с завидной синхронностью. Т.е. починишь карбюратор, потекут тормоза, починишь тормоза, сломаются дворники, починишь дворники сломается зажигание

Карочи нельзя было починить сразу все. Машина как специально нуждалась хоть в одной неисправности

Приходилось ждать не значительной поломки и потом ничего не трогать, абы еще чего не сломалось

Дааа... флудливая темкО.
Мондео дизельный 96 года брался года 3-4 назад спецом от немцев подешевле, чтобы вложить моментом 500 баксоф в ремонт и получить тачку в которой уверен. Самое геморное было - ТНВД перенастроить т.к. дымела нипадецки(это снятие тнвд, запись на очередь к мастеру, ремонт, установка). Все остальное было в норме. Много есть мелочей, которые ипут мозг как то: электрика глючит постоянно - то контакты в стеклоподъемниках, то прикуриватель, то подсветка в приборке. Болты плохо откручиваются. Постоянно что-то в подвеске надо делать. Пресловутый задний бампер уже один раз ремонтировался и красился чужими силами, но поняв что бесполезно уже два раза ремонтировался и красился своими силами

Правда один из них по своей же вине - был наезд на деревяшку в лесу. Замок багажника глючил. Тяги газ-лифтовые багажника менялись два раза(потоу чт она б/у менялись

). Все остальное - вроде как нормально... ломается, меняется, но как-то все в пределах эксплуатации.
По подвеске много чего менялось. Менялись торм диски. Только что поменялась задняя банка(стояла все еще оригинальная), - ранее только подваривался глушитель. Кондишен после покупки был заправлен, вот в этом году надо было бы еще раз заправить. Турбина стала вяло работать, подхват не такой как раньше, - на обгонах тяжелее, зато жрОт меньше

Резины несколько комплектов как новых так и бэу было изъезжено. Ролики, ремни несколько раз менялись. Фильтров и масла немеряно и несчитано поменяно :-)
По дрыгателю тьфу*3 раза проблем не было.
Для машины за 3500 и с пробегом ... думаю тыщ 400 это нормуль. Да, гемора, наверное, поболее будет чем с пассатами. Но за эти же деньги брать Б3 не хотелось

Комфорт у Мондео за эти деньги хороший.