Значит так:
1. Сабака - держись! Вся КМ (и даже те, кто не был, типа меня) морально с тобой - поправляйся!
2. Обо всем надо договариваться в начале. ГАИ даны нам в помощь, а не для замены собственных мозгов! Они позволяют не разрывать колону и не бояться других машин - остальное зависит от нас. Должен быть один-два человека спереди, который бы задавал скорость (наличие спидометра обязательно), один-два человека в центре, которые бы оперативно регулировали выезды на соседнюю полосу и выпендрежи типа езды без рук и резких торможений, и человек сзади, который бы морально поддерживал и подгонял, чтобы не отставали.
3. А вообще даже на прошлой КМ скорость уже была высокой. (если помните, я себе поставил задачу пофоткать на разных участках). Помня предыдущие скорости я надеялся спокойно догонять и обгонять. Неспешно делать качественные фотки. Мне стоило немалых усилий догнать всех - приходилось хорошо срезать. А чтобы обогнать я гнал под горку 30-35 км/ч. После такого у меня тоже вряд ли появится еще желание фоткать "на ходу", а десяток подготовительных фоток вряд ли кому нужен.
Так что, господа, согласен с предыдущими ораторами: все зависит от нас - нужно договариваться и контролировать. ГАИ - это помощь, которой мы бестолково распоряжаемся, а потом еще и жалуемся. Плохому танцору, знаете что мешает....
Я думаю, учитывая имеющися опыт, мы сможем сорганизоваться и за одну-две КМ вернуть потерянных КМщиков в строй (я про тех, кто отказывается от участия из-за скорости и повышенного травматизма).
