Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
08 Август 2025, 16:30:11
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 39 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Turbo проекты Гродно!!!  (Прочитано 105653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1200 : 14 Декабрь 2015, 20:02:00 »

AC-Q, я всё-таки порекомендую сделать ещё и овальные отверстия. вот почему:
1. в большинстве типов подвесок развал и поперечный наклон оси поворота взаимосвязаны. изменяем развал - изменяем и поперечный наклон. поперечный наклон, как известно, отвечает в первую очередь за весовую стабилизацию - за возврат рулевого колеса в исходное положение после поворота за счёт веса автомобиля. развал - за восприятие шиной боковых сил, за площадь и форму пятна контакта шины с дорогой, в том числе.
2. насколько я понимаю, упор делается именно на развал, причём на большие значения отрицательного развала. увеличение поперечного наклона оси поворота за счёт регулируемых верхних опор в подвеске Мак-Ферсон не даст большого эффекта: расстояние от шаровой опоры до верхнего шарнира стойки слишком велико. основное преимущество регулируемых верхних опор - в изменении продольного наклона оси поворота, который отвечает за динамическую стабилизацию. именно благодаря ему автомобиль, мотоцикл и даже велосипед может сохранять прямолинейное движение при отпущенном руле. курсовая устойчивость во многом зависит от этого угла.
3. подвеска Мак-Ферсон в версии с креплением стойки к кулаку 2 болтами (не клеммой, как, например, в Пежо-406. про неразборные стойки и речи нет) позволяет регулировать развал и поперечный наклон оси поворота раздельно и независимо друг от друга. так почему бы не воспользоваться этим преимуществом?
Записан
Страниц  : 1 ... 39 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 20.