AC-Q, у тебя те же проблемы с развалом, что и у меня. у меня в клио тоже верхняя опора ни в п..., ни в красную армию. не только немцы иногда не тем местом думают. поэтому регулировать развал остаётся следующими способами: выдвигать наружу-внутрь шаровую опору (типа ауди-80 начала 80-х) или рычаг, делать верхнее отверстие в стойке овальным (не нижнее, как ты нарисовал).
с шаровой опорой не всё просто: нужно и шаровую подобрать (найти и купить нужную), и (возможно) рычаг доработать. если шаровая заодно с рычагом, или впрессовывается в отверстие в рычаге - вопрос закрыт. рычаг выдвинуть? пожалуйста: есть в продаже сайлент-блоки со смещённым отверстием, есть наварные пластины и эксцентриковые болты:
http://rudeals.com/product/b0039k0l8e/ . можно и верхнюю опору со смещённым отверстием купить, но есть недостаток: регулировка развала будет невозможна (так же, как и в случае с сайлент-блоками).
лучше доработать амортизаторную стойку. вариантов несколько: оставляем отверстия круглым, и ставим специальные эксцентриковые болты, вот такие:
http://www.sandtler24.de/weitere-produkte-fahrwerktechnik или такие:
http://www.google.by/patents/US6302416 . я делал из обычных (штатных) болтов. в токарном станке болт ставится с эксцентриситетом, и точится. минусы: малый диапазон регулировок, нет жёсткой фиксации поворотного кулака, только за счёт силы трения (но придумать можно). плюсы: дешевизна, не нужно пилить амортстойки круглым напильником.
другие варианты: всё-таки делаем верхнее отверстие овальным. для фиксации кулака необходим специальный эксцентриковый болт и упоры по бокам от овального отверстия. так регулируется развал в ВАЗ-2108 и её производных, найти в сети рисунки, думаю, сможешь. или покупаем наборчик (kit):
http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=113030 .
или заново изготавливаем стойку, с выфрезерованными постелями и специальными шайбами для регулировки развала ступенчато (как это сделал я). сложно, но очень надёжно. можно наварить поверх "родной" стойки эти самые постели. минусы: ступенчатая регулировка, необходим набор шайб под разные углы развала. плюсы: быстрее амортстойка сломается, или кузов в дугу согнётся, но развал не поменяется. насколько я в теме - типично раллийная фишка. вот ссылки:
http://www.rallyanarchy.com/phorum/read.php?5,26932 или вот:
http://www.specialstage.com/forums/showthread.php?37374-Questions-Rally-Strut-Technology шайбы могут быть разными:
http://www.rallyanarchy.com/phorum/read.php?5,63323 т.е. смысл в чём: есть овальное отверстие под верхний или оба болта. для его надёжной фиксации есть шайбы со смещённым отверстием. шайба фиксируется или упорами, или вкладывается в постель.
маленькое набюдение:на русскоязычных сайтах найти такие вещи очень проблематично...
про наклон стойки: в подвеске мак-ферсон стойка может быть практически вертикальной или хотя бы лежать в плоскости вращения колеса, но ось поворота (соединяющая верхний опорный подшипник и шаровую опору) - никогда. иначе не будет ни поперечного (camber), ни продольного (castor) угла наклона стойки. тем, кто более подробно хочет почитать про подвеску, рекомендую книги Й.Раймпель "Шасси автомобиля". их целый цикл был, 4 или 5 книг.
желаю удачи.