<Бренд> приносит наслаждение. Обладание <Бренд>ом — это Счастье.
Культивирует: Иллюзию.
<Бренд> безопасен. Экологичен. Приносит пользу обществу.
Культивирует: Иллюзию.
<Бренд> законен. Использовать <Бренд> — это праведно. Тот, кто использует <бренд> — хороший человек.
Используется для моралистов, верующих, интеллигенции.
Культивирует: Иллюзию, Гордость.
<Бренд> обязан вызывать уважение. Обладатель <бренда> — уважаемый человек.
Культивирует: Иллюзию, Гордость.
<Бренд> отличает тебя от других, подчеркивает твою индивидуальность (ты — VIP).
Культивирует: эгоизм, зависть у других, жадность у обладателя.
Приобретая <Бренд> — ты помогаешь другим. Ты жертвуешь.
Это поможет поднять клиенту самооценку и повысить стоимость товара/услуги.
Культивирует: Иллюзию. Гордость.
Иллюзия — ложь в чистом виде (полностью виртуальное понятие). Однако, сказав поциенту, что это и есть наслаждение и счастье, доказать обратное становится невозможно, так как это становится уже общественной нормой. Никто не согласится на то, что он потратил деньги на говно, даже если товар/услуга не принесла обещанного счастья, поциент будет утверждать обратное, так как находится в иллюзии.
Реальность создаёт рекламу. Реклама создаёт реальность.

Методичка по рекламе. Продолжать? Вместо слова Бренд можете подставить любой, по вкусу. Сейчас вы оперировали экологичностью.