зачет - не экзамен. это во-первых.
Не вижу разницы.Если бы зачеты не считались важными, их бы убрали из образовательной программы.
Его слова: "Анатомия такой предмет тяжелый..."
это во-вторых.
и это действительно так.
Вы же не учили, не знаете, как можете давать оценки человеку?
А вот и оправдание плохим медикам поспело. "Было тяжело учиться".
А кто обещал, что будет легко?
Видимо, когда мне после неправильно поставленного диагноза и лечения стало совсем уж ,извините, хреново, а врач,испугавшись, просто выдрала листок с записями из моей книжки, надо было утешиться мыслью о тяжести учебного процесса и ,упаси Боже, ни коим разом не пытаться оценить все это, ведь не меня же учили на врача.
У нас тут в Островце атомку строят. Как вы думаете, ядерная физика -предмет тяжелый? А на строительном факе легко учиться? Интересно, а все участвующие в этом строительстве учились без "хвостов"? А может, это и не имеет никакого значения?