Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 08:01:33
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Отзывы о мастерских  (Прочитано 93330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pemont GSM
Новенький


Репутация: +2/-0
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Сообщений: 6


Просмотр профиля
« Ответ #120 : 20 Ноябрь 2015, 13:22:50 »

Добрый день. Хочу оставить отзыв по работе. Ремонт планшетов и телефонов в ТЦ Алми на девятовке, салон лайф.
 Я 4 раза обращалась к ним с проблемой со своей техникой. А первый раз они ремонтировали экран на телефоне - все супер, отлично работает, тут претензий нет никаких.
Второй раз и последующие был планшет Леновово, где надо было заменить или припаять гнездо для зарядки, гнездо было заменено, но проработало оно только месяц, с учетом того, что планшет заряжали от силы 5 раз. Снова обратилась к ним с проблемой гнезда (т.к. еще была гарантия), т.е. планшет можно было зарядить только в определенном положении, Они взяли планшет, продержали неделю, позвонили, что она готов. Мало того, что за гарантийный ремонт они взяли 100тыс, так еще и ремонта фактически не было, т.к. при первой же попытки зарядки, планшет не заряжался.
Сначала просто хотела плюнуть на потраченные 100 тыс, но честно говоря, так не поступают. Я написала свой отзыв у них в темке.
Во время первого ремонта планшета, они сами предложили заменить разъем полностью, на что я согласилась без вопросов - замечу, что предыдущий разъем проработал 2 года, и пользовались планшетом не только взрослые, но и дети. А после первого ремонта, разъем вышел из строя после 5-й зарядки.
Ребята не спрятались, ответили и планшет снова оказался у них, там он пробыл 3 недели.
Вот мы его получили, он снова проработал 1 неделю, зарядили всего 3 раза. Да и сразу после ремонта, звук в планшете перестал регулироваться, я связалась с сервисом, они предложили мне его привезти обратно.
Но после того, как через неделю после последнего ремонта и выхода планшета из строя + отсутствие звука, мы решили больше не экспериментировать, т.к. с июня по октябрь планшет был постоянно у них  в ремонте, его отдали на экспертизу.
И вот что оказалось:
во-первых: Разъем после ремонта оказался приклеенным суперклеем (теперь представьте, как воздействовал суперклей на плату), дорожки засоренные.
Во-вторых: во время ремонта был вырван шлейф (как нам объяснили, возможно из-за неправильного вскрытия планшета), из-за которого в планшете звук не работает
В третьих: из планшета исчез датчик освещенности.
Ребенок в итоге остался без планшета!
Добрый день!По поводу гарантийного ремонта за который вы заплатили 100.000 в этом была не наша вина,разъём был вырван с пятаками к чему он паяется и даже с кусочками платы поэтому его надо было садить на клей(мастера поймут что это такое,когда живых мест нету ни дорог ни пятаков.),по остальным вопросам мы не скрываемся и будем даже рады исправить свои ошибки если они имеются,а по поводу экспертизы можно наговорить много.Так что обращайтесь!
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 20.