Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 10:19:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Клиника Женского Здоровья  (Прочитано 157687 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kazhyna Maxim
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 32


Качество жизни на все времена...

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #300 : 08 Ноябрь 2015, 13:59:09 »

Добрый день! Не буду прятаться за своим ником. Меня зовут Кажина Максим. Как тут и писали выше, я являюсь сыном Кажиной Марии Владимировны, и, как не писали вообще, единственным учредителем и непосредственным руководителем Клиники Женского здоровья. Так что все камни в будущем прошу бросать строго в меня, так как политику организации определяю единолично я. Значит, и ответственность нести должен самостоятельно. 
Крайне редко захожу на Форум за неимением ни времени, ни абсолютно никакого желания читать свалку грязи и помоев, которые люди выливают на данном портале, прячась за выдуманными никами и осознавая якобы полную свою безнаказанность. С другой стороны, это их право и, наверное, естественная потребность, поэтому я никого не осуждаю.
Ближе к делу. Сугубо по просьбе своих сотрудников, которые считают, что последние «резонансные» комментарии на Форуме могут причинить вред репутации Клиники, попробую прояснить некоторые моменты.
Что касается человека под ником «Чаушеску». Мне крайне жаль, что у Вас сложилось столь неприятное мнение относительно компетентности врачебного персонала Клиники, а именно Кажиной Марии Владимировны, которая является флагманом нашего учреждения и его «репутационной» основой. Безусловно, это наша вина, т.к. политика Клиники заключается в максимальной прозрачности для пациента -  человек должен получать ответы на все свои вопросы, четко осознавать алгоритм проводимого лечения, а также  знать за что он платит и/или не платит.  К сожалению, в данной  ситуации мы с вами находимся в несколько неравных положениях, т.к. Клиника связана принципом неразглашения врачебной тайны. Безусловно, с Вашего разрешения, мы можем вынести на «общий суд» весь алгоритм Вашей диагностики и лечения, в котором мы уверены и можем обосновать каждое наше назначение. Но, повторюсь, без Вашего согласия мы не имеем права это сделать. Единственное на что хотелось бы обратить внимание…
Момент первый. Про случай «толкания» Вам Овабуста. Насколько я помню, Вам было доступно донесена информация, где и как в Литве его можно купить. Однако руководствуясь, по Вашим словам, собственной ленью, Вы все же решили не напрягаться и воспользоваться моей помощью. Сколько раз повторяю себе про «благие намерения», но вновь и вновь попадаюсь на эту удочку. Вы можете тешить себя мыслью, что на Вас нажились, но это не так. Наживаются те, кто занимается этим на постоянной коммерческой основе. Я же никогда не строю бизнес на сомнительных схемах. Мне просто хотелось помочь Вам, предоставив альтернативу агрессивным методам лечения. Но пусть это останется на Вашей совести и на моей памяти. Беру всю ответственность на себя.
Момент второй. Относительно «тупого развода на деньги». Почему то Вы ни словом не обмолвились, что такие исследования, как тромбоэластометрия и генетический паспорт были выполнены для Вас бесплатно. Для интересующихся посетителей форума поясню, что стоимость генетического паспорта в Минске варьируется от 2 до 3 млн. рублей. Т.е. стоимость этих исследований намного перекрыла все Ваши расходы в Клинике, в которой, если быть предельно точным, Вы наблюдались около 7 месяцев (всего 5 посещений).
Момент третий. Относительно Ваших сомнений в рекомендациях врача. Вы должны четко осознавать, что все Ваши сомнения должны быть предельно обоснованными. Благо в нашей стране существует ответственность за распространение недостоверных сведений, порочащих честь и деловую репутацию. И хоть мы и не можем без Вашего согласия в силу принципа неразглашения врачебной тайны Вам достойно оппонировать, все же обращаем Ваше внимание на необходимость размещения только достоверной информации в публичном доступе. А всех читателей и комментаторов данных заметок просим учитывать, что эмоциональные и необоснованные всплески не всегда могут быть безнаказанными. В рамках постоянного внутреннего мониторинга качества оказываемых услуг, мы проводим анализ случаев требующих особого внимания. Поэтому за все наши рекомендации мы можем ответить.
К вопросу о критике «проплаченной» рекламной кампании. Уважаемые члены Форума, думаю, что в скором времени я объявлю конкурс на поиск рекламы Клиники женского здоровья. О чем Вы говорите? Какая реклама? Найдите в городе Гродно хоть одну рекламу Клиники женского здоровья. Другие центры тратят огромные деньги на билборды, листовки и иную печатную продукцию, кто-то даже разукрашивает троллейбусы и прочий общественный транспорт. Найдите что-нибудь подобное у нас. Полгода назад я провел в рамках Клиники исследование и оказалось, что от 85 до 90 процентов новых посетителей приходят к нам по рекомендациям наших же пациентов. Поэтому я не вижу смысла тратить деньги на пустую рекламу, а сосредотачиваюсь на внутренней организации и качестве работы Клиники. Проведенный конкурс задумывался не как рекламная акция, а как возможность предоставить постоянным клиентам бонусы и скидки на посещение Клиники. Может кто-то не заметил, но победителями стали все участники без исключения. Так что у каждого был шанс. Из условий - только членство в группе в ВК и любой отзыв (положительный или отрицательный). Опять же, большое спасибо за Ваше мнение. Как я и говорил, когда люди воспринимают что-то не так, то это сугубо моя вина. Учту Ваши пожелания. Но повторюсь, Клиника работает с минимальной рекламой и это крайне легко проверить. Поэтому все комментарии относительно «проплаченной» рекламы являются необоснованными, но для меня, как руководителя, полезными.
И последний момент. Самый обсуждаемый, самый больной, самый актуальный. Вопрос стоимости наших услуг. Обсуждения дороговизны наших услуг ведутся с самого открытия Клиники в конце 2012 года. Это легко проследить прочитав первые комментарии в данной ветке. Попробую объяснить свою политику и сущность ценообразования в нашем учреждении. Как  писали некоторые комментаторы выше, содержать медицинский центр дело затратное. К сожалению, аренда, стоимость коммунальных услуг, а также расходных материалов с течением времени не уменьшается. Врачам нужно платить зарплату, а пациентам уделять отнюдь не 5-10 минут. Многочисленные законодательные ограничения ведения медицинского бизнеса также не радуют. Однако давайте посмотрим глубже. У нас есть альтернатива – государственная медицина, доступная, крайне бесплатная, не без изъянов, но все же добротная. Все наши специалисты работают у нас по совместительству, а это значит, что у каждого есть работа в государственном учреждении здравоохранения. Учитывая, что Клиника с самого открытия работает практически без рекламы, никого силком к себе не затаскивает, то где разумность упреков? Всегда есть альтернатива, если не устраивают условия в данном конкретном учреждении. Но нет же, все постоянно накидываются с упреками на бедные поликлиники и больницы, что-то все же не устраивает. На каждом приеме в нашей Клинике пациентам доносится информация о возможности наблюдения в государственных учреждениях. Нет никаких секретов. В поликлиниках очень много хороших специалистов и мы не скрываем их фамилии. Посещение нашей Клиники – сугубо личный выбор каждого пациента.
Альтернатива вторая. Другие медицинские центры. Доступные цены, доступная запись, в чем проблема? Опять упреки, опять недовольство. Поток, недостаточное внимание к пациенту, плохой сервис и уровень оказываемых услуг.
С самого открытия Клиники – мы стараемся предоставить людям максимальный сервис, максимальную доступность медицинской помощи. Мы уделяем пациентам столько времени, сколько им нужно. При невозможности ходить часто, предоставляем возможность дистанционного консультирования, при котором стоимость снижается, а доступность и оперативность только возрастают. Мы не экономим на расходных материалах и на дезинфицирующих средствах, мы отправляем наших сотрудников на конференции и курсы повышения квалификации, от нас не бегут кадры. Каждый наш пациент должен приходить к нам с уверенностью, что получит максимальную помощь. И это не рекламные лозунги, это положения концепции Клиники, которые мы пытаемся внедрить и успешно внедряем. С самого начала открытия нашим принципом был – отказ от поточной системы, которая успешно применяется в других учреждениях. Именно поэтому у нас и дорого. Если другие заведения обеспечивают свою окупаемость за счет постоянного притока обезличенной массы, то мы стараемся ограничить поток, не превратиться в поликлинику. Да, наше заведение не бюджетного класса, но мы этого и не скрываем. Наши цены доступны, открыты и предельно прозрачны. По телефону каждого информируют о стоимости. В чем суть претензий? Кого силком затянули в Клинику? Кого развели на деньги? Можете обращаться напрямую ко мне. В данном вопросе мы предельно открыты. Дело в другом, многие хотят получить квалифицированную помощь максимально дешево. Это издержки системы «бесплатной медицины». Извиняюсь за «бытовизм», но недавно ознакомился с ценами в одной парикмахерской – стоимость наравне с нашими медицинскими услугами, запись на 2 месяца вперед. Опять же, в чем суть претензий? Цены открыты, вход свободный.
С другой стороны, мне, как для руководителя, крайне важны все ваши отзывы и комментарии. Я понимаю, что всем угодить сложно, но все равно данные комментарии являются своего рода индикатором успешности и/или неуспешности проводимой политики. Когда-то мне сказали – «критикуешь – предлагай». Я открыт для Ваших пожеланий, советов, конструктивной критики. Можете писать, высказываться, предлагать. Буду признателен – kazhyna@gmail.com Основа нашего развития – это успешность нашей работы. Поэтому будем признательны всем членам Форума за коллективную помощь в построении предельно качественной системы оказания медицинской помощи в нашем учреждении. Всем спасибо.
Записан

Заходите на наш сайт - http://myclinic.by/
Читайте полезные статьи - http://myclinic.by/blog/
Следите за акциями и семинарами - http://myclinic.by/novosti/
Вступайте в группу ВК - https://vk.com/myclinic1
Наш Instagram - https://www.instagram.com/myclinic.by/
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,203 секунд. Запросов: 20.