если б гаевый не указал, до сих пор бы ездили
Вот не стоит придумывать.
читать то как раз и умеем. поэтому и пишем, что увидеть днем не горящую с места водителя непросто, хотя и возможно
Хм... Как-то я не совсем мысль поняла...
если кто то и чуть не с Минска (образно, т.к. с момента наступления темного времени суток до момента остановки прошло около 3 часов) приехал на одной, то о чем можно дальше говорить?
А при чем тут Минск? И, повторюсь, неизвестно, когда они перегорели, может перед самым въездом в Гродно. Или тут все экстрасенсы собрались и точно знают, где это случилось и что я всю дорогу ехала с одной фарой?
да и объясните мне, зачем это нужно совместно включать днем?
Ну, я понимаю, "баба за рулем" и все такое... А то, что выезжали мы рано утром, когда еще темно было, догадаться нельзя? И кто из нас "блондинка"? Да и то, что перед выездом проверяли, все ли работает, мысль в голову не пришла?
дальше можно не продолжать
А надо было? Я, вообще-то, и днем с ближним светом езжу, если что.
