Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Ноябрь 2025, 11:09:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 128 129 131 132 ... 178 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что означает поведение ребенка?  (Прочитано 333685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
О.Н.А.
Счастье - это когда Бога не просишь, а благодаришь
Почетный гродненец
*****

Репутация: +396/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1596


Дарья 02.08.2009г. Александра 17.06.2011г.

Просмотр профиля
« Ответ #3870 : 09 Октябрь 2015, 14:18:49 »

И на первое место поставьте любовь к своей принцессе не зависимо от уроков: просто хвалите за старание,

А как быть с тем, что ребенок после обильных похвал начинает расслаб##ться, поведение становится все хуже и хуже, оценки ниже... И в итоге мы опять приходим к наказанию, лишению планшета и ребенок начинает опять стараться с утроенной силой  


Одна ситуация другой рознь. Если ребенок только адаптируется к школе, а мама тревожится, важно сменить стиль отношения-хвалить за послушание и успехи, т.е. подкреплять нужное нам поведение.

В Вашем случае много неизвестных-возраст, пол, срок в школе, Ваш стиль воспитания. Предположу, что это не первый класс. В этом случае речь идет не об адаптации, а выполнении необходимых требований. В этом случае похвала должна быть разумной-за выполнение трудных заданий и новых навыков. Иначе постоянная похвала может выглядеть как попустительство и одной конфетой больше-одной меньше ничего не решает. В более взрослом возрасте всегда важно понимать мотивы ребенка, его понимание значимости учебы и многие другие важные моменты в поведении родителей.

Думаю, что очень Важно воспитывать у ребенка ценность знаний и хорошего образования, а не только учить его работать за удовольствия.
Я пыталась начать с объяснения ценности образования. Сказала, что невнимательные и непослушные  детки делают много ошибок и часто плохо учатся  Привела в пример работу дворника (низкоквалифицированную, плохо оплачиваемую и тяжелую), на что получила от нее ответ, что дворник тоже хороший человек и не всем быть умными и образованными, кому-то нужно и дворниками работать. А напоследок сказала, что если она такая тупая и не может себя хорошо вести, то видно придется ей дворником работать.  В свою очередь я никогда не говорила ей, что дворник - плохой человек, а лишь объяснила ей, как тяжело ему работать.
Записан

Страниц  : 1 ... 128 129 131 132 ... 178 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,115 секунд. Запросов: 21.