И вот как у нас дают медицинские справки больным людям? Предрейсовый медосмотр как они проходят?
Сергей, ты ж знаешь как в нашей стране все делается.
Техосмотр раньше даже из дома выходить не надо было, тока дяде Васе позвонить и все.
Щас такого нет (наверное), надо хотя бы приехать.
Справки медкомисии делаются аналогично, у кого врачи есть знакомые в нужном учреждении.
И все так.
Могу привести конкретный пример. Дело было недели 2 назад. Рассказал сосед. В правдивости можете не сомневаться. Даже контору назвать не побоюсь, ибо мне на них глубоко пох.
ГАП 2. Устроился туда мой сосед водителем на ГАЗель (ну буду говорить чего это ему стоило, таскался с трудоустройством с месяц а то и больше). Дали конченую ГАЗель 98 года выпуска, у которой не закрываются дверки, мотор выжирает 5 литров масла в день (на полном серьезе), кипит, воду ведрами льют в радиатор. Бампер передний отваливался пару раз. Чувак отработал там пару дней и уволился после случившейся истории. Грузоподъемность той газели - 1000 кг. Ему нагрузили 2 тонны и сказали едь. Машина буквально присела на асфальт а тем людям кто выпускает ее на линию на это пох. Сказали едь и не ипи моск. Он и поехал. От трения об арки резина начала дымиться и гореть в прямом смысле слова. Кое как он допер эту газель до места назначения и назад, пошел к главному инженеру и сказал - что за хня такая? машина в никаком состоянии, ездить невозможно, грузят сверх всякой меры, так и сгореть можно. предложил ГАПу выписать запчасти и он сам сделает необходимый ремонт, на что главный инженер ответил отрицательно (мягко сказано) в нелицеприятной форме, сказал что никакогоремонта не будет, но если что то случиться с машиной - то водитель (т.е. мой сосед) будет со своего кармана оплачивать ремонт. т.е. стуканет двигло - платит водитель. и такая геморная работы за з/п в 600 с чем то тыщ. Сосед плюнул и пошел в отдел кадров написал заяву об увольнении. Вот такие творятся дела. На других авто не лучше. А после мы удивляемся техническому состоянию грузовиков и рпочего гостранспорта.
сори за частичный оффтоп. если кто из приближенных к руководству ГАП2 это прочитает - передайте это гл.инженеру и директору, что они м#даки. и с таким отношением к работе до беды недалеко.
если прочитает кто из контролирующих организаций - тем лучше. не мешало бы там все хорошо протрясти на предмет техсостояния автопарка и порядка выпуска авто в рейс.