Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 12:09:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 128 129 131 132 ... 178 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что означает поведение ребенка?  (Прочитано 314292 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SO-BYTIE
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 120

Просмотр профиля Email
« Ответ #3870 : 08 Октябрь 2015, 01:03:02 »

О.Н.А., поведение Вашей девочки нормальное для реальной ситуации - поступление в школу. Первый класс школы - один из наиболее существенных кризисов в жизни любого ребёнка.
Поставьте себя на её место, ей нужно адаптироваться в системе, которая кардинально отличается от всего, с чем она имела дело прежде. Она осваивает новый, совершенно незнакомый вид деятельности. Вы пишите:
Те занятия, которые ей нравятся, она по-прежнему делает с увлечением и желанием.
Да, она охотно делает то, в чём успешна и, что главное, знакомо.
Учёба, в отличие от игры (развивающих игровых занятий), предъявляет к детям (недавним дошколятам) достаточно жёсткие, "производственные", требования: умение слушать и слышать, самоконтроль, самоорганизация, хорошая эмоциональная и волевая устойчивость... Нужно запомнить и понять новые правила поведения. Наконец, теперь результаты  деятельности будут оцениваться новым человеком, учителем. Да и для взрослых (того же учителя и родителей) важнее результат (конкретный показатель учебных достижений), а не внутреннее состояние (тревога, страх, раздражение и др.).
Вот и получается, что родительские жалобы в это время очень похожи и сводятся к тому, что ребёнок неряшливо пишет, не старается, либо старается, но у него плохо получается, крутиться, отвлекается, отвлекает других и т.п.

Уф, целая лекция получилась. Конечно, Ваша ситуация уникальна, как и любого другого ребёнка. Важно учитывать и мотивацию девочки, и отношение к ней учителя, и умение находить адекватные решения на школьные затруднения, да и Ваша собственная эмоциональная настроенность и ожидания на учёбу дочери достаточно весомо влияют на неё - нужно соответствовать, иначе... страшно даже подумать, что будет, если...

Я думаю, консультация психолога поможет справится с ситуацией с меньшими потерями (эмоциональными, энергетическими, временными).
Часто школьные психологи проводят с первоклассниками специальные адаптационные занятия. На них дети получают возможность отреагировать свои переживания, снять внутреннее напряжение, научиться справляться с проблемами.

Записан
Страниц  : 1 ... 128 129 131 132 ... 178 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 21.