Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 12:05:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 128 129 131 132 ... 178 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Что означает поведение ребенка?  (Прочитано 314290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
О.Н.А.
Счастье - это когда Бога не просишь, а благодаришь
Почетный гродненец
*****

Репутация: +396/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1596


Дарья 02.08.2009г. Александра 17.06.2011г.

Просмотр профиля
« Ответ #3870 : 07 Октябрь 2015, 10:37:12 »

О.Н.А., у нас в саду тоже вообще не было нареканий, а вот в школе уже второй год нечто подобное(( В школу она вообще не хотела идти. И я сама отлично училась в школе, много всегда читала, и от дочки того же ожидала, а вот она выходит другая совсем. Пытаюсь смириться с этим, ну и бесконечные разговоры с ней.
я так этого боюсь. Она так рвалась в школу, пошла туда с таким желанием. Ей и сейчас нравится учиться, она делает домашнее задание с охотой, с интересом, иногда, конечно, капризничает, когда я начинаю ее мучить какими-то упражнениями много раз подряд. Но на уроках она невнимательна, делает ошибки на ровном месте. Дома я ее могу контролировать и возвращать на землю из ее витаний в облаках, но там учитель не может, видимо, всем детям уделить должное внимание из-за нехватки времени или по каким-то другим причинам. Я уже думала, может,к детскому психологу обратиться?
Записан

Страниц  : 1 ... 128 129 131 132 ... 178 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,084 секунд. Запросов: 21.