а 7 полос за 2 секунды, это нормально?
нормально. там стоит ограничение скорости для велов?
Добавлено: 17 Август 2015, 09:47:00
а вообще, будь там всё по фэншую нарисовано, разве все равно преимущество будет не у автомобиля?
не помню, ибо у нас такого не встречал в реальности поэтому забылось. но вроде на нерегулируемых вел должен уступать, и это логично ибо скорости действительно большие и 7 полос за 2 секунды. а если там был зеленый для вела и поворот под стрелку для авто, то авто должен уступать.
но я не понимаю таких статей. какие-то объяснения, какие-то скорости, какие-то экспертизы... нахрен экспертизы, если к приоритету это не относится? для определения вины - никакой разницы. едиснвтенно, даже если вел виноват, но у велосипедиста травмы, то могут определять мог ли авто остановиться. но это уже к совсем другому уголовному делу относится, если бы оно было заведено.
а так то да. они для экспертизы могли бы и вспышки на солнце считать. результат был бы так же близок к определению виновности как и замеры скорости.
Добавлено: 17 Август 2015, 12:53:17
Почему врет?
да потому что он сказал что вел приехал слева сзади. а удар пришелся в перед авто. вел проехал 11 метров за 2 секунды при 35 км/ч. авто при 25 км/ч проехало почти 14 метров. то есть в момент выезда велосипедиста до точки удара оставаалось не меньше 12 метров. причем вел впереди в 12 метрах.
еще раз: вел в момент выезда был слева в 10 метрах, впереди в 12 метрах. то есть был виден спереди слева под углом более 45 градусов. возможно немного скрыт стойкой. но никак не сзади.