Пока изменения в головах не произойдут в сторону бережного обращения к флоре и фауне, сложно надеяться на улучшение ситуации.
Это как борьба с ветряными мельницами.
В школе не только такие предметы как основы ПДД вводить нужно, но, и такие предметы как что-то типа "экология" , который бы включал в себя не только нравственные нормы отношения к флоре и фауне, но и правовые. Чтоб люди с детства знали что такое "хорошо", что такое "плохо", но, и какая ответственность им грозит за "плохо".
Как не прискорбно это осознавать, но, большинство любителей-рыболовов лишь по наслышке знают о правилах рыболовства, всяких нормах, запретах и о том как выглядит краснокнижная рыба. Понятия не имею о нормах выловах, нормах по типорамерам и т. д. А если и имеют понятие - то им амбивалентно - к пиву бы всегда что было.
Не все тусуются в интернете на рыболовных форумах и в рыболовных темах.
Да и что говорить... Пару лет назад я сама была такая. Пока не наткнулась на нашем любимом форуме на эту рыболовную ветку.
Раньше - ну ловила, пару-тройку рыб знала - окунь, плотва, краснопёрка, щука, линь, лещ, подлещ.
А тут оказывается такое разнообразие

Оказывается что не всё что с красными плавниками это плотва или квасноперка

Есть ещё усач, подуст, рыбец

Не, я не браконьерила -у меня больше одной удочки или спина в руках не бывает, но не факт что я не скармливала котам краснокнижную рыбу похожую на плотву

Но я исправилась

В этом году, во время запрета, выложила из походного рюкзака все запретные снасти - сняла с воблеров лишние троиники, убрала крючки больше №10 и т.д.
Хочешь изменит мир - начни с себя

P. S. Прошу прощения - я со школы не являюсь любителем сочинения-изложения писать. В аттестате 3 балла. Но надеюсь что нить моих умозаключения Вы поняли.
Р. P. S. Уважаемые филологи - прошу простить мне синтаксические и орфографические ошибки и не разжигать костёр инквизиции

Разрешите откланяться, Юлия
