Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 04:13:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 138 139 141 142 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 467335 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
zeppeline
Настоящий гродненец
****

Репутация: +75/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 798

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #4171 : 27 Июнь 2015, 21:26:16 »

Уверен, что в себестоимость "несколькотысячного" вела заложены ОЧЕНЬ нехилые бабки на маркетинг и псевдо "ноу-хау".
Какие исследования были проведены по определению псевдо? В курсе что у любой мало-мальски нормальной вилки штаны магнивые? А допуски ног у воздушных вилок 1-2 микрона? А все карбоновые изделия изготавливаются и доводятся вручную?
Поэтому некорректно сравнивать вел за 3000 (мазератти среди велов)
Вел за три штуки это максимум Импреза sti.

Отсюда вывод - средний покупатель вела за 3000 должен иметь доходы сопоставимые с владельцем нового премиум авто.
Бред, если порыться в загашниках у увлечённого рыбака, геймера или любителя радиоуправляемых моделей, то там влёгкую набежит сумма в три и больше штуки.
Про микроны в ногах - улыбает  Улыбка
Любой современный ДВС изготавливается  с допусками в 50микрон и менее. Учитывая температуры и сроки эксплуатации и тот факт, что таких деталей там десятки,  себестоимость чудо уплотнителей на вилке должна стремиться к нулю.
Интересно, какова себестоимость карбоновой рамы, что притарабанил из Китая Велолюбитель. 2 или 3 штуки?  Улыбка
Записан
Страниц  : 1 ... 138 139 141 142 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,19 секунд. Запросов: 21.