Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Август 2025, 03:45:32
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 27 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Переходные экзамены в 5-й класс гимназии. Перевод с начальной школы.  (Прочитано 109924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
668899
Мы сами являемся творцами своих собственных бед и несчастий, но можем с тем же успехом сделать себя счастливыми.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +283/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 773


Просмотр профиля
« Ответ #180 : 07 Июнь 2015, 00:42:36 »

сидеть по вечерам и по выходным с ребенком и гонять по диктантам и задачкам.
Жанна, не могу говорить, но не вижу в этом смысла. И как пишут люди, что дети целый год не видели ничего, кроме учебы - тоже не понимаю.
Задачи, примеры, если я верно понимаю, однотипные.
Проблема может быть одна - непонимание какого-то момента. Но это 1-2-5 раз объяснил и закрепил. Если видишь, что ребенок понимает - все остальное чистая механика.
Диктанты... Думаю, несколько раз в неделю более чем достаточно.
Какого размера, кстати, диктанты? 15-20 предложений?

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

А смысл в том, что если ты хочешь, чтобы твой ребенок поступил в гимназию, а он относится к категории обычных детей со средними способностями, то всё же, я считаю, нужно приложить к этому определенные усилия, потому что ни один нормальный ребенок сам не будет по вечерам и выходным писать диктанты. Кроме того,  у нас решение контрольных и написание диктантов было дополнительным заданием к домашней работе, т.е. у детей были заведены отдельные толстые тетради по каждому предмету, которые они приносили на проверку учителю. Причем математика была ежедневным заданием, а диктанты в течении недели. Она же в свою очередь их проверяла на количество (т.к. ошибки исправляли сами родители) и в конце недели озвучивала классу кто является победителем по написанию. Для большинства детей это было определенным стимулом.  Кроме того, у меня была всегда возможность видеть ошибки сына и работать вместе с ним над ними.  Да, тут можно разогнать о том,  что учитель не имел право этого делать, но ни один родитель из нашего класса не был против этого.
И это не значит, что если дети больше времени посвящают учебе, учась в гимназии, нежели в обычной школе, что они нечего не видят кроме учебы. Здесь главное правильно организовать  отдых и учебный процесс ребенка. Кроме того, по моему, ребенок должен учиться осознавать ту ответственность, которая лежит на нем.  Например, для моего сына, самым страшным в случае не поступления в гимназию, было расставание с классом и переход в другую школу, поэтому пришлось постараться  Смеющийся.


Записан

Каждый из нас может помочь этим детям !!! http://forum.grodno.net/index.php?topic=756261.0
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 27 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 21.