Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Август 2025, 21:54:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Гродненский БМВ-клуб
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #15143

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 12 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гродненский БМВ-клуб  (Прочитано 51822 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 12 Апрель 2005, 23:49:13 »

просто если ставят внешний тюнинг, то это не для того чтобы ездить на ней в магазин толкаясь в пробках. Это логично. А хочу 6-ти цил т.к мощность, ресурс, управляемость, престиж наконец. Хотя с другой, дороже обслуга, хотя, тут еще не факт.
Про небитость. Я имею ввиду битость с потерей геометрии и с неровными зазорами. Небитые машины есть, клио, альфа была, мондео был тоже... Они были кое-кде примяты, по мелочи, но все зазоры ровные и краска как мне показалась родная. Хотя, есть минусы в этом, 10 лет все-таки выдают царапины, потертости и тп, машина выглядит классно только натертая цветной полиролью. Но одно дело перекраска в германии, другое у нас.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 ... 12 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 20.