Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 04:51:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Продажа > Тема: Re: Кидалы
(Модераторы: Fox, Evgeni_M, zx14ad) > Тема:

Сообщение #15098942

Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Кидалы  (Прочитано 189092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Demik
Ты бЛондинКо - йА админ, Тибя много - йА адзын . Ты на кАпсЕ - я пАцтуЛом, щОлкну мышкой +1 :)
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +703/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3492


В России 2 беды,причем 1я постоянно ремонтирует 2ю

Просмотр профиля
« : 11 Март 2007, 18:03:16 »

Цитировать
давайте определимся - кто такой кидала?

Это тот, кто продал товар, который оказался недоброкачественным (за исключением случаев когда какой либо дефект был оговорен при продаже), либо были скрыты какие-либо дефекты и в последствии отказался поменять его или вернуть за него деньги в оговоренный срок или (при наличии гарантии) не выполнил (выполнил не в полном объёме) гарантийные обязательства!
Продавца не стоит считать кидалой если при покупке не было оговорены: время на проверку, тестирование, манибэк, гарантийные обязательства и т.п. или было оговорено - что манибэк, тестирование, гарантия и т.п. не предоставляется.

Кидалами не являются: те, кто по какой-либо причине отказался продавать вам товар, либо продал его другому человеку, хотя договаривался с вами раньше (за исключением случая когда вы дали задаток за товар).
Кидалами также не являются покупатели, которые пообещали купить товар и отказались по какой либо причине.
 


из википедии:
жарг. обманывать, подводить, предавать, не выполнять определённую договорённость




Предлагаю в этой ветке писать кто кого кинул. Может кто и поможет правды добиться.

Может кто-нибудь знайт кто такой "tramaganja". Он продавал Видео 7600GS от фирмы PNY. Видео спалена. Номер он сменил и ес-но к нему не дозвонишся. Кто знает такого чела, плз, отзовитесь!
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2016, 21:57:38 от Demik » Записан

Первое сообщение / продолжение темы 
anketosik
Гость
« Ответ #691 : 21 Май 2015, 10:30:26 »

ОК, подытожим.
Ваш ноутбук могли принять:
1) Мы (можно и без коробки, все пробивается по серийнику)
2) Любой СЦ с авторизацией Lenovo, так как бук с контрольной маркой.
Тут понятно. Почему вы этого не сделали и даже не позвонили - для меня все равно загадка. Может с ним что-то приключилось на стадии пользования?

Мне не очень верится в байки ремонтников про пластыри - с таким же успехом вас могли развести на ремонт подороже. Мне бы конечно хотелось поговорить с конкретным человеком, производившим ремонт. (мне даже сложно комментировать эту фразу "мастер сказал что это скорее всего для того чтобы специально перегревался".) Если вы думаете, что нам нужен геморрой с гарантией, а 99.9% покупателей обращается по гарантии к продавцу, а не знакомому - то вы ошибаетесь.
 
 Хотя допускаю, что на стадии производитель-поставщик могло что то эдакое с ним приключиться. Криворукие китайцы, банальный брак? Но тем не менее, все вопросы решаются с продавцом либо СЦ, и я уверен, что все решилось бы в вашу пользу. Тем более, что мы, если предварительно не ставим ОС, вскрываем коробку в присутствии покупателя. И гарантийные отметки - тоже всегда есть.
Отсутствие винта на процессоре, какой то пластырь - сложно обсуждать то, чего не видел - но и это не может свидетельствовать о том, что ноутбук б\у. Это может говорить о браке.
Тем более, что человек, который принимал никаких претензий не имел, так как он действительно был новый. Понять что ноутбук б.у - много ума не надо. Как вы вообще себе это представляете? Человек юзает бук, и клеит внутри пластырь, откручивает один винт? Но при этом бук выглядит совершенно новым?  Шокирован

Теперь уже помочь вам нечем, а ваш отзыв - не соответствует действительности, и фактически "задним числом" нас обвиняет в нечистоплотности. Я бы попросил либо его удалить, либо действительно указать только факты ("Гарантийного листа ей просто не дали" ,"если бы и обратился, то сказали бы что я его разбирал и отказали", "б/у или какой-нибудь бракованный товар.") и обойтись без оскорбительных эпитетов ("лживые обманщики", "нечестные продавцы").

Прошу админа проконтролировать вопрос.

Да мне тоже мало во что верится. Я просто написал то что видел.
А написав то что его возможно кому-то продавали, я не имел ввиду что им во всю пользовались. Его могли продать, через неделю с ним могло что-нибудь случится, покупатель его отдает по гарантии и получает новый. А вы старый ноут чтобы не менять у вашего поставщика(возможно затратно), делаете и продаете как новый. Я думаю это не для кого не открытие. Это всего лишь предположение, я вас в этом не обвиняю. А то тут уже армия защитников.
В общем пускай админы решают оставлять мою жалобу или нет. Я ещё раз говорю, написал то что видел и разбираться дальше у меня нет возможности. Главное что уже ноут работает как надо. А если такие ранимые, дайте знать,первый пост под корректирую без эпитетов...
Записан
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,656 секунд. Запросов: 21.