Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
01 Сентябрь 2025, 08:22:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 154 155 157 158 ... 201 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Тюнинг и тюнинх - 5  (Прочитано 378752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
НИОЙЛ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-10
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 1416


присадки, смазки, промывки для авто

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4650 : 03 Апрель 2015, 17:06:08 »

это будет в твоим тазом через год -два
В том то и дело, что не будет.

Обосную - коррозия есть реакция
Гидроксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной.

бороться с ним можно только  если предотвратить контакт металла с водой и кислородом. Обычные грунты и лаки  это сделать не могут (попробуй на ржу краски из баллончика налить и подержи в воде- через неделю вспучит). Обычное покрытие пропускает через себя молекулы воды и воздуха и  итог - как жука не  прячь. он обратно вылазит (многие проходили это)
 а скажем эпоксидный грунт через себя не пропускает ни воду ни кислотод. Именно им по заводу и красят современные авто  из фольги и дают гарантию по 6-10 лет.

Поэтому конкретно этот ВАЗ, счищенный до состоятония голого металла "в круг", включая днище, с убранной ржой (часть электрохимическим методом, часть пескоструем) и окрашенный реактивным грунтом-слой изолятор-эпоксидный грунт 2-3 слоя-окраска будет в состоянии  "как после окраса" и тогда, когда среднестатический стоковый 20-ти летний корчь сгниёт в труху.

Вот честно, кто из тут сидящих свои авто  антикорил? Не мастикой мазал (которая через 2-3 года трескается, под себя воду пускает ит под ней ппц как гниёт после этого), а  качественно, с пескоструем очагов ржи, обработкой эпоксидным грунтом и  нанесением  крепкого защитного покрытия с  эффектом самозалечивания по жаре?

А я вам, как и любой имеющий дело со сваркой авто, скажу что   те же БМВ 15-20-ти лет гниют не  слабее жигулей. Особенно если под днище никто не смотрел  за время владения, а заводской антикор  уже давно отваливается кусками....

Приезжал ко мне, помнится. один форучанин на тройке 2000-ых годов. Подкрасить типа... а у авто в лонжеронах пена. в днище дырки, зато  БМВ, эМ пакет, крутяк.....

вот вам сток мазда 5,  2005 года. Вопрос, через сколько лет тут были бы сквозные дыры?



* 23062014185.jpg (76,21 Кб, 900x675 - просмотрено 353 раз.)

* 23062014144.jpg (61,7 Кб, 900x675 - просмотрено 389 раз.)

* 23062014147.jpg (104,81 Кб, 900x675 - просмотрено 392 раз.)
Записан

Все дорожает и вы в шоке?
Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля  и Бензина и смазки  для  ШРУСов, подшипников и остальных механизмов.
Акция -30% от цену для форумчан
Страниц  : 1 ... 154 155 157 158 ... 201 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 19.