это будет в твоим тазом через год -два
В том то и дело, что не будет.
Обосную - коррозия есть реакция

Гидроксид железа Fe(OН)3 и является тем, что называют ржавчиной.
бороться с ним можно только если предотвратить контакт металла с водой и кислородом. Обычные грунты и лаки это сделать не могут (попробуй на ржу краски из баллончика налить и подержи в воде- через неделю вспучит). Обычное покрытие пропускает через себя молекулы воды и воздуха и итог - как жука не прячь. он обратно вылазит (многие проходили это)
а скажем эпоксидный грунт через себя не пропускает ни воду ни кислотод. Именно им по заводу и красят современные авто из фольги и дают гарантию по 6-10 лет.
Поэтому конкретно этот ВАЗ, счищенный до состоятония голого металла "в круг", включая днище, с убранной ржой (часть электрохимическим методом, часть пескоструем) и окрашенный реактивным грунтом-слой изолятор-эпоксидный грунт 2-3 слоя-окраска будет в состоянии "как после окраса" и тогда, когда среднестатический стоковый 20-ти летний корчь сгниёт в труху.
Вот честно, кто из тут сидящих свои авто антикорил? Не мастикой мазал (которая через 2-3 года трескается, под себя воду пускает ит под ней ппц как гниёт после этого), а качественно, с пескоструем очагов ржи, обработкой эпоксидным грунтом и нанесением крепкого защитного покрытия с эффектом самозалечивания по жаре?
А я вам, как и любой имеющий дело со сваркой авто, скажу что те же БМВ 15-20-ти лет гниют не слабее жигулей. Особенно если под днище никто не смотрел за время владения, а заводской антикор уже давно отваливается кусками....
Приезжал ко мне, помнится. один форучанин на тройке 2000-ых годов. Подкрасить типа... а у авто в лонжеронах пена. в днище дырки, зато БМВ, эМ пакет, крутяк.....
вот вам сток мазда 5, 2005 года. Вопрос, через сколько лет тут были бы сквозные дыры?