Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июнь 2025, 20:58:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Председатели новых домов - объединяемся,д  (Прочитано 50611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexxxirina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +100/-0
Offline Offline

Сообщений: 1536

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 01 Апрель 2015, 17:35:01 »

Уважаемые председатели! прошу вас высказать свое компетентное мнение по следующему вопросу: как вы считаете целесообразно ли ТС заключить договор с ЖЭС об обслуживании, а председатель будет выполнять контролирующие функции, подписывать акты выполненных работ; бухгалтер - расчет фактически потребленной теплоэнергии+отчетность в ИМНС; будет ли отличаться качество выполняемых работ ЖЭС (электрики, сантехники, уборщики...) от нанятых со стороны работников и самое главное выйдет ли это дешевле, чем нанимать дворников, уборщиков, электриков, теплотехников, паспортистов, "сажать" их всех на з/п?З.Ы.: если что-то не так написано (м.б. я чего-то не допонимаю) прошу сильно не критиковать  Спасибо!

Дешевле не будет. А в скором будущем возможно будет и дороже.
1. Если Вы обслуживаетесь в ЖЭС, ЗП бухгалтеру и председателю Вы должны платить отдельной строкой. Всю сумму тех. обслуживания ЖЭС забирает себе, а Вы отдельно собираете на ЗП председателя и бухгалтера.
В случае же обслуживания дома самим, я не знаю площадь вашего, возможно по тарифам действующим сегодня + дотация из госбюджета (в случае обращения за ней) Вам хватит средств на ЗП всего персонала, в том числе председателя и бухгалтера. Все дома абсолютно разные, в них разное количество зарегстрированных лиц и у каждого дома своя индивидуальная сумма собираемая на тех. обслуживание. А сколько тратится на него будет зависить исключительно от вас, штатного расписания и ЗП, которые вы установите.

Для получения дотации  нужно, чтобы все начисления в ТС производились в соответствии с утвержденным законодательством.

2. Деньги кап. ремонта при обслуживании в ЖЭСе не сможете хранить на собственном депозитном счете, а должны будете перечислять городу, в результате свободных оборотных средств, в виде % по депозиту не будет. В случае если в доме будет много неплательщиков не сможете своевременно платить по счетам поставщикам.
3. По персоналу смотрите внимательно, в последнее время слишком много "лишних" должностей в ТС.

В последнее время чаще так:
1. Председатель
2. Бухгалтер
3. Сантехник
4. Теплотехник
5. Ответственный за тепловое хозяйство
6. Электрик
7. Ответственный за электрохозяйство
8. Уборщик
9. Дворник
10. Паспортист

В идеале должно быть так и это абсолютно возможно:
1. Председатель (он же выполняет обязанности по регистрации граждан по месту жительства)
2. Бухгалтер
3. Сантехник-теплотехник-ответственный за тепловое хозяйство (ответственным за теплохозяйство может быть и председатель).
4. Электрик-ответственный за электрохозяйство.
5. Рабочий (ая) по комплексной уборке и содержанию домовладения (в зависимости от обслуживаемой площади может быть 2 чел.)

4. Качество работ, выполняемых ЖЭСом весьма сомнительное. В августе месяце в доме обслуживаемом ЖЭСом, попросили поменять лампочку на этаже, ничего не скажу пришли через 2 часа, целых 2 электрика. Позвонили в дверь и говорят, так у вас лампочка не горит Непонимающий, родители говорят ну, так для этого вас и вызвали, они в ответ, так дайте нам лампочку Смеющийся в ЖЭСе они еще в марте закончились и до конца года не будет. По итогу скрутили лампочку, в мусоропроводе и вкрутили на этаже. В случае обслуживания в ЖЭСе председатель Вам эту лампочку нигде не возьмет, деньги отданы ЖЭСу. В ТС обслуживаемых самими, таких вариантов, я не знаю. Бывает только, что никто из жильцов не позвонит и не скажет. А потом, ой, а мы уже 2 недели без света сидим.
Даже в самом лучшем, на мой взгляд ЖЭСе 17, установка дана на чистую улицу и привлекательные с улицы подъезды, на то, что внутри закрывают глаза.

Если, что-то полетит по сантехнике, насосы, а особенно теплосчетчик и т.д. ЖЭС весьма неповоротлив в этом плане и председатель ничего сделать не может,кроме как сидеть на телефоне и упрашивать ежедневно,  деньги, то у ЖЭСа.  В случае выходы зимой из строя теплосчетчика, сумма в квитанции за отопление автоматически увеличивается в 3 раза, так как тепловые сети считают по нагрузке и только от ЖЭСа зависит когда его вернут на место.

Ну, и плохо работающих работников, Вы можете менять каждый месяц, а ЖЭС пришлет работника по комплексной уборке и скажет, что у него других нету, скажите спасибо, что он хотя бы есть и то он только занимается контейнерами, чтобы вы от вони не задохнулись, а подъезд мыть ему тяжело.

Особенно в Минске - это сейчас проблема в новых домах, котрые под ЖЭСом. Был период, по нескольку месяцев не вывозился мусор, контейнеры с ним банально никто не выкатывал, мусорка приезжала и уезжала, люди забивали мусороповод до последнего этажа, их даже никто не ставил в известность, что вакансия уборщицы на конкретном доме свободна и подмены нет. Потом раз в месяц присылали бригаду из человек 15, она очищала все от мусора и уезжала, а в следующем месяце все по-новой  Рот на замке.
 
 
Записан
Страниц  : 1 ... 3 4 6 7 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,104 секунд. Запросов: 21.