Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 21:17:21
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 258 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Парилка (Флуд и общение)часть2  (Прочитано 333749 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Igorborodaty
Настоящий гродненец
****

Репутация: +40/-3
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 886

Просмотр профиля
« Ответ #180 : 24 Март 2015, 15:40:28 »

Игорь,если закрыл спор,не трать себе нервы...поверь мне...а то,что на душе лучше в никуда отправить,толк один...
Igorborodaty а кто спор закрыл, ты или продован?
спор закрыл сам али.
Уважаемый Игорь Хурс,
Благодарим Вас за обращение и aliexpress.

Просим понять, что наше посредничество на основании того, что вы предоставили достаточно доказательств для вашей претензии. Если Вы не представил достаточных доказательств допустимыми в конце концов, Алиэкспрессе случае управленческая команда не может рассмотреть вашу претензию как просила.
Что касается вашего спора о порядке<65725433026978>, aliexpress может предоставить вам два варианта, и мы любезно приглашаем Вас выбрать один из них:

Вариант 1) 92% возврат денег без возврата товара. (Мы проверили информацию и поддержку-это данные, которые вы предоставили для этого спора, ваш иск о проблеме качества,продукт не может работать должным образом принято. В соответствии с проблемой заказа, мы можем предоставить вам эту частичное возмещение вариант. Если вы хотели бы получить полный возврат средств, мы рекомендуем Вам выбрать вариант 2.)
Вариант 2) вернуть товар и получить деньги назад. (Пожалуйста, обратите внимание, что если нет договора, что продавец выплатить обратно стоимость доставки, в соответствии с политикой возврата, что продавец устанавливает для этого заказа, покупателю, возможно, придется заплатить за возвращение груза; таким образом, частичное возмещение в качестве компенсации был бы лучшим выбором, если вы хотели бы сохранить продукт, который все-таки имеет определенное значение.Если вы выберете этот путь, мы будем просить продавца предоставить обратный адрес. Пожалуйста, имейте в виду, что обратный адрес должен быть подтвержден или предоставленной продавцом. Если вы посылаете его в неправильном месте, вы будете нести ответственность за потерю.)

Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или иные замечания в течение 3 календарных дней. Если Вы не в состоянии выбрать или договориться с продавцом до срока, мы будем вынуждены закрыть этот спор напрямую соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет достоверную счетчика показания в качестве ответа, мы могли бы обновить вариантов можно выбрать.

Примечание: если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста любезно дать ответ в жалобе центр, чтобы мы могли быть в курсе и выполните этот спор на основе расчетов.

Заранее благодарим Вас за понимание и отличное сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,

Алиэкспрессе Случае Управленческая Команда
Записан
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 ... 258 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,442 секунд. Запросов: 21.