Игорь,если закрыл спор,не трать себе нервы...поверь мне...а то,что на душе лучше в никуда отправить,толк один...
Igorborodaty а кто спор закрыл, ты или продован?
спор закрыл сам али.
Уважаемый Игорь Хурс,
Благодарим Вас за обращение и aliexpress.
Просим понять, что наше посредничество на основании того, что вы предоставили достаточно доказательств для вашей претензии. Если Вы не представил достаточных доказательств допустимыми в конце концов, Алиэкспрессе случае управленческая команда не может рассмотреть вашу претензию как просила.
Что касается вашего спора о порядке<65725433026978>, aliexpress может предоставить вам два варианта, и мы любезно приглашаем Вас выбрать один из них:
Вариант 1) 92% возврат денег без возврата товара. (Мы проверили информацию и поддержку-это данные, которые вы предоставили для этого спора, ваш иск о проблеме качества,продукт не может работать должным образом принято. В соответствии с проблемой заказа, мы можем предоставить вам эту частичное возмещение вариант. Если вы хотели бы получить полный возврат средств, мы рекомендуем Вам выбрать вариант 2.)
Вариант 2) вернуть товар и получить деньги назад. (Пожалуйста, обратите внимание, что если нет договора, что продавец выплатить обратно стоимость доставки, в соответствии с политикой возврата, что продавец устанавливает для этого заказа, покупателю, возможно, придется заплатить за возвращение груза; таким образом, частичное возмещение в качестве компенсации был бы лучшим выбором, если вы хотели бы сохранить продукт, который все-таки имеет определенное значение.Если вы выберете этот путь, мы будем просить продавца предоставить обратный адрес. Пожалуйста, имейте в виду, что обратный адрес должен быть подтвержден или предоставленной продавцом. Если вы посылаете его в неправильном месте, вы будете нести ответственность за потерю.)
Пожалуйста, дайте нам знать ваш выбор или иные замечания в течение 3 календарных дней. Если Вы не в состоянии выбрать или договориться с продавцом до срока, мы будем вынуждены закрыть этот спор напрямую соответствии с вариантом 1. Если продавец предоставляет достоверную счетчика показания в качестве ответа, мы могли бы обновить вариантов можно выбрать.
Примечание: если вы уже урегулировали спор с продавцом, пожалуйста любезно дать ответ в жалобе центр, чтобы мы могли быть в курсе и выполните этот спор на основе расчетов.
Заранее благодарим Вас за понимание и отличное сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями,
Алиэкспрессе Случае Управленческая Команда