Passengers
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Хотим рассказать о негативном опыте поездки с данной фирмой. 20 декабря 3 девушки возвращались домой из Белостока. Были куплены билеты на автобус, отправляющийся из Белостока в Гродно в 12.00. 2 билета куплены в гродненском автовокзале через интернет заранее (за 1 и за 2 недели до поездки), 1 билет куплен в автовокзале Белостока. Однако, как оказалось, в автобусе не было мест. Водитель сказал, что нас нет в списке (в каком, простите, списке?), и что это не его проблемы, это вина фирмы. На просьбу позвонить в фирму и разобраться с проблемой, он ответил: «Как я вам позвоню отсюда?». На билетах были прописаны места, мы попросили сверить, кто где сидит, и выяснить, у кого действительно нет места. Водитель проигнорировал нашу просьбу. Еще один момент – мы видели, как одна из пассажирок рассчитывалась с водителем за проезд белорусскими деньгами прямо возле маршрутки, со словами «Вам звонили по поводу меня». Одна из девушек, которую не пустили с билетом, была несовершеннолетняя, билет ей купили родители, она должна была ехать из Белостока через Гродно в Минск. Девушка связалась с родителями по телефону и дала водителю трубку, чтобы он объяснил, в чем дело. Водитель просто отмахнулся. В конце концов он сказал, что у него нет времени с нами разбираться, просто закрыл перед нами дверь и уехал. Мы пошли на автовокзал Белостока, выяснить, что нам делать и как такое могло произойти. Сотрудники автовокзала нам посочувствовали, и даже хотели пойти к автобусу чтобы разобраться, но автобус уже уехал. Они отметили на наших билетах, что водитель не взял нас в автобус. На автовокзале нам забронировали места на другой автобус на 16.00. Все это время, пока мы ждали на вокзале, наши родители по телефону разбирались с фирмой. Представители фирмы могли только предложить ехать на другом автобусе, на том же, на который мы и так забронировали места. Да, они сказали, что сочувствуют нам, но они не виноваты, а виноват автовокзал. Фирма даже не извинилась. На данный момент мы планируем обратиться в суд для возмещения морального ущерба, иначе подобная ситуация может повториться с другими людьми. В связи с этим хотелось бы обратиться к фирме с вопросами: 1. Каким образом вы могли продать билетов больше, чем мест в транспорте? 2. Почему водитель не сверяет места при посадке пассажиров? На одно и то же место технически невозможно продать 2 билета, поэтому вина автовокзала в продаже лишних билетов отпадает. 3. Почему водитель в случае явной проблемы отказывается связаться с фирмой? Как это возможно, чтобы водитель международного рейса не имел телефонной связи? 4. Почему водитель, учитывая факт, что у нас есть билеты, даже не пытался чем-то помочь и подсказать, что нам делать дальше? И поговорить по телефону с родителями девочки, которую он отказался брать с билетом? 5. Почему в случае неразберихи с билетами водитель берет тех пассажиров, которые рассчитываются с ним на месте, а не тех, кто официально заранее купил билет через автовокзал? Чтобы не быть голословными, прилагаем копии билетов с отметкой и печатью польского автовокзала: «Data 20-12-2014 god. 12.00 Nie zabrał kierowca z biletami».
|