Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 08:04:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Регулярные рейсы Гродно-Белосток-Гродно  (Прочитано 281750 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
KlassTur
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-3
Offline Offline

Сообщений: 474

S Просмотр профиля WWW Email
« : 18 Октябрь 2009, 12:35:26 »

Ежедневно.
Отправление из Гродно в 4.00; 5.40; 6,30; 7.00; 7.20; 8.00; 9.00; 10.00; 10.50; 12.00;14.00; 16.00; 18.00 и 19.00 от автовокзала.
Отправление из г. Белосток от автовокзала ПКС в 6.20; 8.30; 10.50; 12.00; 13.25; 14.10; 14.40; 16.00; 17.00; 18.00; 19.05; 19.30; 21.00 и 00.35

ПРОДАЖА БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ biletbus.pl

 
Поездки осуществляем через погранпереход Бобровники. В пути от вокзала до вокзала все рейсы около четырех часов и в прямом, и в обратном направлении. Заезжаем в магазины Дьюти фри.  На ВАТы стоим.

Время местное. Билеты в кассах автовокзалов и в офисе ЧТУП  "КлассТур" на ул. Замковая, 11-205.
Стоимость проезда в одну сторону - 50 рублей (на сайте и в кассах Автовокзала г. Белосток  - 80 злотых).
КАЖДАЯ 6-ая поездка - стоимостью 1 рубль! При этом надо иметь в виду, что все билеты именные. Нельзя суммировать билеты, например, между членами семьи. В данной акции участвуют только билеты приобретенные в офисе и на сайте biletbus.pl В настоящее время реализация данной акции приостановлена, но не отменена.
Справки по тел.:8029 170 87 70 (велком); 8029 267 25 19 (мтс).
« Последнее редактирование: 06 Март 2022, 16:15:40 от KlassTur » Записан

Билеты Гродно-Белосток-Гродно. Продажа через интернет
10 регулярных рейсов ежедневно.
Первое сообщение / продолжение темы 
Passengers
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2

Просмотр профиля
« Ответ #391 : 22 Декабрь 2014, 14:31:38 »

Здравствуйте. Хотим рассказать о негативном опыте поездки с данной фирмой. 20 декабря 3 девушки возвращались домой из Белостока. Были куплены билеты на автобус, отправляющийся из Белостока в Гродно в 12.00. 2 билета куплены в гродненском автовокзале через интернет заранее (за 1 и за 2 недели до поездки), 1 билет куплен в автовокзале Белостока. Однако, как оказалось, в автобусе не было мест. Водитель сказал, что нас нет в списке (в каком, простите, списке?), и что это не его проблемы, это вина фирмы. На просьбу позвонить в фирму и разобраться с проблемой, он ответил: «Как я вам позвоню отсюда?». На билетах были прописаны места, мы попросили сверить, кто где сидит, и выяснить, у кого действительно нет места. Водитель проигнорировал нашу просьбу. Еще один момент – мы видели, как одна из пассажирок рассчитывалась с водителем за проезд белорусскими деньгами прямо возле маршрутки, со словами «Вам звонили по поводу меня».
Одна из девушек, которую не пустили с билетом, была несовершеннолетняя, билет ей купили родители, она должна была ехать из Белостока через Гродно в Минск. Девушка связалась с родителями по телефону и дала водителю трубку, чтобы он объяснил, в чем дело. Водитель просто отмахнулся. В конце концов он сказал, что у него нет времени с нами разбираться, просто закрыл перед нами дверь и уехал.
Мы пошли на автовокзал Белостока, выяснить, что нам делать и как такое могло произойти. Сотрудники автовокзала нам посочувствовали, и даже хотели пойти к автобусу чтобы разобраться, но автобус уже уехал. Они отметили на наших билетах, что водитель не взял нас в автобус. На автовокзале нам забронировали места на другой автобус на 16.00. Все это время, пока мы ждали на вокзале, наши родители по телефону разбирались с фирмой. Представители фирмы могли только предложить ехать на другом автобусе, на том же, на который мы и так забронировали места. Да, они сказали, что сочувствуют нам, но они не виноваты, а виноват автовокзал. Фирма даже не извинилась. На данный момент мы планируем обратиться в суд для возмещения морального ущерба, иначе подобная ситуация может повториться с другими людьми.
В связи с этим хотелось бы обратиться к фирме с вопросами:
1.   Каким образом вы могли продать билетов больше, чем мест в транспорте?
2.   Почему водитель не сверяет места при посадке пассажиров? На одно и то же место технически невозможно продать 2 билета, поэтому вина автовокзала в продаже лишних билетов отпадает.
3.   Почему водитель в случае явной проблемы отказывается связаться с фирмой? Как это возможно, чтобы водитель международного рейса не имел телефонной связи?
4.   Почему водитель, учитывая факт, что у нас есть билеты, даже не пытался чем-то помочь и подсказать, что нам делать дальше? И поговорить по телефону с родителями девочки, которую он отказался брать с билетом?
5.   Почему в случае неразберихи с билетами водитель берет тех пассажиров, которые рассчитываются с ним на месте, а не тех, кто официально заранее купил билет через автовокзал?
Чтобы не быть голословными, прилагаем копии билетов с отметкой и печатью польского автовокзала: «Data 20-12-2014 god. 12.00 Nie zabrał kierowca z biletami».


* Img_1 (1)_500x667.jpg (36,82 Кб, 500x667 - просмотрено 826 раз.)

* Img_2_500x667.jpg (37,61 Кб, 500x667 - просмотрено 1103 раз.)

* Img_3_500x469.jpg (32,88 Кб, 500x469 - просмотрено 1081 раз.)

* Img_4_500x651.jpg (54,43 Кб, 500x651 - просмотрено 1111 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 12 13 15 16 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 22.