Уже нету сил с этим "Белтелекомом".

ЗА последний месяц по пять раз на день зависает зала, нужно несколько раз перезагрузить приставки, иногда помогает. Но чаще появляется надпись "Обратитесь в службу тех. поддержки". Обращаешься - они что-то там на линии поделают, на пару часов работы хватает.
Стабильно раз в день отключается все: интернет, телефон домашний и телевидение. Пару часов сидишь, как в каменном веке. Причем заметила, что отключается в рабочее время: с 11 до 14 примерно. Типа они так экономят что-то? Или как это понимать?!
До службы дозвониться с мобильного сложновато, да и стоит такой звонок не мало...с учетом ожидания на линии. С другого городского они не очень обслуживают, типа надо конкретно рядом с модемом находится. А как это сделать, если они же сами мне тел. обрубили?!
В пятницу стандартно отключилось все в 11.00, родственница с городского в часов 12 дозвонилась до гродненского офиса, мол, так и так, все пропало, что делать! Ответ просто потрясающий!!! Уже никого нет, завтра выходной, воскресенье - выходной, звоните в понедельник в 9 утра!!!
И так каждый день... А платить - так все честь по чести, никого не волнует, что услуга оказывается не в полном объеме.
И ведь не уйдешь, альтернативы нет... Просто жесть!