Опоздали на вашей так сказать маршрутке рейсовой в субботу 22.11.2014 на 19-10 с Белостока в Гродно на поезд 23-42 в Минск 5 человек!! Билеты на сумму 328500р пропали таким образом и пришлось покупать билеты на утренний автобус, а это 490000р.
С границы уехали только примерно в 00.10 и это при том, что время прибытия в расписании указано в Гродно 22-40. Это полный кошмар!! Проездили по Европе и везде самолеты и трансферы вовремя пришли, а тут такая подстава на последнем этапе!!
При чем водитель сразу при посадке в Белостоке сказал, что про поезд можем сразу забыть. Если так обстоят дела, то какого черта вы пишите время прибытия на ticketbus.by 22-40??!! Вы же регулярно ездите!! Так бы мы спокойно планировали заранее добираться по другому маршруту.
Мало того, что уставшие провели бессонную ночь, так еще и вон сколько потеряли денег! Кто их вернет?
Спасибо за отличный сервис!
Здравствуйте, господин lab1n! К сожалению, (или к счастью?) не имеем отношения к сайту ticketbus.by. Возможно они не подкорректировали наше расписание после перехода Польши на зимнее время. Однако дело не только в неправильном расписании на сервисе, где Вы купили наши билеты. Последнее время отмечается не совсем оперативная работа белорусской таможни в вечернее время. Особенно по выходным дням. Должностные лица Гродненской региональной таможни объясняют задержки большим потоком транспорта. Отчасти это действительно так. Однако данное обстоятельство не всегда объясняет ситуацию. Огромное значение имеет так называемый человеческий фактор. Проще говоря почти все зависит от того насколько собран, оперативен, дисциплинирован и профессионален конкретный инспектор, который работает в конкретный день. Данный вывод подтверждается тем, что в абсолютном большинстве случаев таможенное оформление осуществляется четко и быстро. Учитывая сложившуюся практику, пару недель назад мы информировали наших пассажиров (смотрите сообщение в этой ветке выше), что при таких обстоятельствах мы не можем гарантировать доставку транзитных пассажиров рейса отправлением из Белостока в 19.10 к поезду, который отправляется из Гродно в Минск в 23.43. Также мы рекомендовали , по мере возможности, использовать для такой стыковочной поездки наш рейс отправлением из Белостока в 17.00. Потому как даже в случае идеальной работы белорусских таможенников представляется не совсем рациональным надеяться на две минуты во время пересадки. В любом случае мы приносим Вам наши извинения за доставленные Вам неудобства и финансовые потери. Поверьте, что мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы путешествие с КлассТуром было для Вас удобным и комфортным. Ваш КлассТур
Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 10:54:07
А это белорусский сервис!!! Он особый)))) Ха!!!!!! Кстати и мне пообещали,что время от вокзала к вокзалу 3 часа. Но хочу вам сказать,что вина на этом лежит и на фирме и на службе таможни и на вас самих. Как я это все понимаю. Водители должны требовать первоочередное оформление у таможни,но сидят тихо. Почему? Потому,что во время поездки решают и свои личные вопросы и везут,что то. Ругаться им с таможней не с руки. Но почему, пассажиры должны страдать? Вина таможни очевидна.Зачем им торопиться,им и так все в рот смотрят.Чихать они хотели и на людей . А ваша вина в том,что вы мирно и тихо сидели и молчали.Приехав на таможню нужно было идти к начальству и добиваться того,что бы вас обслуживали в первую очередь. А в последствии написать жалобу в вышестоящие инстанции. Если промолчите, такие случаи будут регулярны. Так,что это вопрос чести.Я бы сказала.
Здравствуйте, госпожа Змеюка! Вы все правильно написали! С небольшим уточнением. То, о чем Вы написали, нужно не только обсуждать. Нужны конкретные поступки. Если речь идет о неисполнении водителем своих должностных обязанностей - прошу Вас сообщайте в офис. Лень позвонить по телефону 8 029 170 87 70? Напишите здесь на форуме. В любом случае сигнал дойдет до адресата. Сидит водитель как мешок с овсом не предлагая свой автобус активно таможеннику? Везет водитель что то неразрешенное, использует свое служебное положение в личных и корыстных целях? - сообщите! Это же действительно в Ваших интересах. И в интересах всех пассажиров. И в наших интересах, кстати, тоже. Потому как приятно получать благодарности и крайне неприятно читать о том, что ты вольно или невольно причинил ближнему своему неудобства. Разобравшись с водителем, который действительно должен сделать все от него зависящее, чтобы выполнялся график движения, переходим к сотрудникам таможни. И здесь Вы абсолютно правы. Не реагирует инспектор таможни на Ваше обоснованное и справедливое замечание, что Вы опаздываете на поезд? Не ругайтесь, а просто проинформируйте его, что Вы желаете пригласите скажем старшего смены с книгой жалоб и предложений. Несколько таких обоснованных замечаний от пассажиров и ситуация, я уверен изменится, потому как в гродненской региональной таможне немало людей для который закон и справедливость не являются пустым звуком. Ваш КлассТур
Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 12:04:17
наверное проще было бы, если было бы указано время пребытия и отправления с пояснением - время местное или РБ
имхо - очень удобно сделано тут
http://taf.by/grodno-belostok-varshavaно насколько знаю, и они бывает, опаздывают
но тогда хоть претензии есть кому предъявлять
Здравствуйте, госпожа -LolKA-! Спасибо за внимание к теме. Что касается нашего расписания, то оно, по установившейся среди перевозчиков традиции, подается согласно МЕСТНОМУ времени. Ваш КлассТур
Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 13:35:00
Вы серьезно не понимаете разницы?
Вы принимаете на веру информацию агента, покупаете билет у агента, агент вас подводит. И вот тут вместо того чтоб идти ругаться с агентом, писать про него отзывы и требовать возмещения ущерба (вполне обоснованного, к слову), вы все же находите форум перевозчика (который может знать не знает что такое тикетбас вообще) и пытаетесь чтото высказать.
Здравствуйте, господин elukashik! Спасибо Вам за Вашу позицию и неравнодушие. В наше время справедливость и логика, к сожалению, занимает все меньше и меньше места. Именно поэтому для меня так важен Ваш голос. С наилучшими пожеланиями, Класстур
