мы немножко на разных волнах разговариваемя говорю о том, что конечно взаимопомощь дело хорошее, но я считаю, что очень важно, чтобы каждый родитель осознавал, что бОльшую ответственность за свое чадо, чем он, не несет никто. Не водители, перед машинами которых ребенок перебегает дорогу, не работники аттракционов, в которые родители пускают своих детей, и даже не врачи, которым родители доверяют своих детей.
ППКС.
Ребенка действительно очень жаль и это не обсуждается. Но, ведь не только персонал виноват в ситуации, но и мамина вина тоже присутствует, а также присутствует безразличие других мам к произошедшей ситуации, как в первом, так и во втором случае.
Ничто не мешает каждой из нас, прежде чем платить за аттракцион, изучить правила оказания услуг в данном месте. Уточнить имели ли место травмы в этом месте, уточнить у администратора есть ли у них аптечка, спросить где она находится, что они будут предпринимать в случае чего. А не слепо верить в то, что если аттракцион для детей, то опасаться не за что. Вообще это первое, что нужно делать если вы приобретаете услугу для ребенка. Если хотя бы на часть ваших вопросов вы не получаете ответа, то о каком качестве услуг в конкретном месте можно говорить.
Как раз так получилось, что за пару дней до того как появилась эта тема, мы ехали с ребенком в аквапарк в Друскининкай. И я знала точно, что мне понадобится услуга присмотра за ребенком, я изучила все, об этой услуге, прежде, чем ей воспользоваться.
И вот даже в их правилал четко оговорено:
Родители или другие взрослые лица, несущие ответственность за детей, перед покупкой услуг по присмотру за детьми обязаны ознакомиться с правилами детского пространства, которые опубликованы в детском пространстве.
Девочки, Вы читали подобные правила на Короне или в парке? Вы ими интересовались?
Работник комплекса по присмотру детей имеет право недомогающего или поранившегося ребёнка отвести в медицинский пункт, а работники водного парка обязаны найти родителей ребёнка и информировать их о местонахождении ребёнка.
Эта фраза дала мне четкое представление о том, что ребенок может пораниться и что выбор за мной. Я оставив ребенка, пошла проверила есть ли врач в мед. кабинете, убедившись, что есть пошла по своим делам.
Кому интересно можно почитать
Поведение мам, которые продолжали "резвить" своих чад в аттракционе после происшествия, вообще не поддается объяснению. Понятно, что мама у которой ребенок пострадал занята своим ребенком и ей не до этого, но остальным ведь никто не запрещал, позвать сотрудника (там же не один администратор), попросить его на время закрыть аттракцион, для обследования, даже возврата денежных средств в связи с такими обстоятельствами можно было потребовать. А пострадал бы через 5 мин еще кто-нибудь и что тоже целиком вина администрации? Или запихнем 50 чел. на аттракцион и будем утешать себя мыслью, что раз администрация ничего не сказала, значит можно? Куда все туда и обязательно мы, а если, что виновата администрация, а мы белые и пушистые, мозг не включаем, мы же деньги заплатили?
