почему? я хвалю всегда, и всегда говорю "красиво" и "молодец". а детали и критика могут уже быть потом или не быть вообще.
я не критикую (речь о рисунках). Как это объяснить... она уже приходит с готовым ответом, "похвалой". И сказать "красиво" это уже получается, как "ок, отстань". Ну и в умных книгах пишут, что хвалить надо по-другому )
Вот последнее время дочка часто хочет услышать похвалу за свой рисунок. "Красиво? Правда, красиво?"
ну а если красиво почему не сказать?

или - не нравится маме?
я вообще не понимаю если ребёнок старался, пришёл к маме чтоб заценила. а мама ему - шляпа красивая, а ноги кривые. или как?

Я не писала, что критикую. Я отмечаю какие-то детали, моменты, которые понравились или сделаны интересно, необычно и т.п.
Сначала все "красиво", а потом уже и "обалденно-шикарно" будет мало. Ну и хоть какая-то объективность должна быть в оценке, даже и детских рисунков.
если они выполнили задания на 100% , то отмечаю это.
Хм... А если 92%, 98%, 80%... Почему не отметить? Если с таким ркзультатом, например 5 человек в классе и с результатом 100% тоже 5?
хм... надо подумать )
если было бы 50%, а потом 80%, то отметила бы, конечно. А если 100, 100, а потом 80%, то только прорабатывали бы ошибки.
Вообще, спасибо за замечание. Не задумывалась, потому что у меня таких проблем в детстве не было.