Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Август 2025, 13:35:19
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 22 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы  (Прочитано 122580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
estet Kremation
Гродненец
**

Репутация: +32/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263


Я видел сферического коня в вакууме!

Просмотр профиля WWW
« : 23 Апрель 2009, 12:35:19 »

Сервис наших магазинов, цены, товары и продавцы

Сначала один (первый) короткий рассказ из своего реалити.
Посетив славный город Гродно и своих близких, надумалось мне сделать несколько назревших покупок для родителей. Как-то: стиральная машина, микроволновка и так - по мелочи, типа радиотелефончика - чтоб мать на привязи не сидела. А везти покупки издалека не хотелось - дай, думаю, в Гродно все и куплю - чай не деревня на окраине.
Мои впечатления: первым делом поехали в "V элемент" на Горького. Все таки шоп не мелкий и выбор есть. Посмотрели, выбрали, пошли к кассе (время: после трех дня суббота). Девушка с печальным видом покинутого утконоса таким же безрадостным голосом сообщила, что нужен менеджер из зала, а их сейчас нет. На вопрос: ...а где и сколько ждать? Ответ: на складе. Сколько ждать - не знаю. Ладно - ждем, по магазину ходим, на других вероятных покупателей смотрим... скуууучно! Пока моя подруга ждала в зале - покурил на улице, посмотрел на небо - возвращаюсь - картина та же. Только кассир уже кивается - сон смотрит, как не падает стоя? Плюнул - ушли. Резюме: не V элемент, а 5 колесо в телеге (то есть лишнее, левое).
Что интересно в другом, случайно моя подсказала - пошли и купили все. Притащился от заботы обо мне - девочки в зале и инструкции читали и в глаза смотрели и доставку моментом оформили - заказал и заплатил. Где - не скажу - не реклама всё же.
Записан

Если на куб смотреть сверху, то будет казаться, что сбоку лучше видно снизу.
Первое сообщение / продолжение темы 
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #481 : 29 Октябрь 2014, 23:49:58 »

Но это проблема не магазина, а вот эти фото нужно выслать производителю  Крутой

фото высланы в немецкое представительство. ответили украинцы сегодня.
текст ниже


Добавлено: 29 Октябрь 2014, 23:57:55
Чудо-шоколад по АКЦИИ
Фото сделано 29.01. К счастью, никто не пострадал. "Живность" была отпущена на улицу)))

Я отправил письмо с фото производителю: сначала в Германию. Адрес россиян не отвечал никак.
Сегодня прочел ответ украинцев (хоть реакция есть))) ). Читайте ниже:

Уважаемый .............!

Спасибо Вам за активную потребительскую позицию. По поводу Вашего обращения касательно инфестации (заражения насекомыми) шоколада TM МИЛКА хотим сообщить, что подобные случаи действительно неприятны и мы благодарны за то, что Вы не остались равнодушным и сообщили нам о данной ситуации.

Представителями отделов производства и качества Мондэлис было проведено общее детальное расследование жалобы на основании предоставленной Вами информации и фото. Срок годности шоколада истек 29.05.2014 года. К сожалению, у нас нет возможности проверить образцы-свидетели партии, которые храняться на производстве в правильных условиях, так как образцы храняться до окончания срока годности + 1 месяц. Тем не менее, изучив информацию по данному обращению, комиссия по расследованию сделала следующий вывод: от даты производства до момента выявления насекомого прошло 5 месяцев; учитывая цикл развития моли от яйца до взрослой особи (4-5 недель, в зависимости от условий), заражение не могло произойти на производстве. Потенциально, заражение могло произойти на каком-то из этапов складирования/реализации продукта в торговой сети (совместное хранение шоколадных продуктов с другими товарами, например, мукой, крупами, сушеными овощами и фруктами, бакалейными и кондитерскими изделиями, пряностями, лекарственным сырьем).

Пользуясь случаем, позвольте проинформировать Вас, что на предприятии внедрен комплекс мер по борьбе с вредителями: регулярные профилактические зачистки производственных линий, тотальные фумигационные, локальные дезинсекционные обработки, использования феромонов и электрических ловушек и др.

Хотим заверить Вас, что наша продукция постоянно находится под наблюдением государственных контролирующих органов. Наше предприятие постоянно работает над улучшением качества и безопасности продукции. Все наши процессы руководствуются годами отработанными системами управления качеством и безопасностью пищевых продуктов, разработанными и внедренными согласно требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005.

Все сырье, поступающее на предприятие, и готовая продукция проходят тщательный контроль на соответствие требованиям законодательства.

Выражаем Вам искреннюю благодарность за внимательность и неравнодушное отношение к нашим продуктам. Мы уверены, что только ежедневно объединяя наши усилия с такими сознательными потребителями как Вы, мы сможем делать нашу продукцию еще лучше.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с отзывами потребителей ЧАО «Мондэлис Украина»,
Украина и страны Восточной Европы и Центральной Азии
Записан
Страниц  : 1 ... 15 16 18 19 ... 22 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,077 секунд. Запросов: 21.