Еще примеры по упаковке:
1.Магазин Хлеб, Автовокзал. Потребовал бесплатно упаковать:
- У нас пакеты платные
- Я не прошу у вас пакет, упакуйте в бесплатную упаковку
- У нас только пакеты, они платные
- Хорошо, дайте пакет и книгу замечаний и предложений
- Сейчас подождите, спрошу у старшей... (ушла,пришла через 1 минуту)
- Вот вам пакет, извините...
2. Колбасный киоск на Фортах. Требование то же:
- У нас пакеты платные- 400 рублей, купите пакет, а мы "упакуем" бесплатно... (возмущение)
Не стал спорить с продавцами, позвонил по телефону, указанному над окошком. Зам.директора: Да? А какой, какой пункт? А я не знала, а у продавцов же есть пищевая пленка, да, извините , я им перезвоню, вам переупакуют в нее.
Не было времени, ушел, но пообещал вернуться

3. Магазин Румлевский, Форты. Половинка батона. Требование тоже:
- У нас пакеты платные, вон они там лежат, возьмите.
- Я не прошу пакет, упакуйте в бесплатную упаковку.
- Мы не упаковываем, вон пакеты там.
- Значит бесплатной упаковки нет? Ладно, куплю пакет.
С чеком иду к администратору.
- Дайте книгу замечаний и предложений
- А в чем дело? Может так разберемся? (это при том факте, что согласно п.11 Правил они должны дать книгу без вопросов по первому требованию, но ладно, на первый раз не стал заострять внимание)
- Вот чек, взяли плату за упаковку, в бесплатной упаковке отказали
- А кто? Извините,проведем беседу (и т.д.)
В итоге администратор с извинениями из кассы взяла 300 рублей и отдала мне
Вывод: Продавцы не доводят дело до записи, если самому не настоять, им проще отдать деньги нескольким "продвинутым" людям и брать деньги за упаковку с остальных. Но если первых станет больше, то ситуация изменится.