SnowBall
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 128
Тро ла ла
|
2 Zmiter: собственно говоря, не совсем понятно, твое стремление узнать чье-то мнение, с твоим то опытом 8000+ км. Должен уже сформировать свою точку зрения.
Мое мнение такое: - не по теме. Абсолютно пох какая рама и какой обвес. Главное чтобы все исправно работало, и работало в той ситуации, для которой предназначено. т.е. нех*й Vбрейки поливать жидкой грязью с солидолом на велике, который несется со скоростью 60кмч по магистрали в дождь, а велосепедист крутит по сторонам головой.
- по теме. Сам езжу на стелсе, слышал нелестные отзывы, типа они скрипеть начинают, стучать, бла бла бла.... Откатал 1500 км, во все сезоны, и по жаре и по холоду, по снегу, по грязи, по дождю, по горкам, по ямам, по лесу, по полю, по городу. При регулярном тех.обслуживании, почистить, помыть, смазать, подтянуть, работает как должно. Притензий не имею. Всем устраивает. Однако как и все остальное в россии, велики делают через ж0пу. После 1500 км - в каретке появился стук, иногда, под нагрузкой. В силу простоты конструкции велика, как агрегата, причина стука была найдена, в одном подшипнике каретки было 3 бракованных шарика, хотя это вовсе не шарики были (может потом сфоткаю, выложу). После замены ху%вых подшипников на хорошие, все заработало снова хорошо. замена занимает 30 минут.
Вывод из всего: покупая стелс, есть вероятность, что вы проклянете тот день, когда первый раз взялись за руль этого куска металлолома. Т.к. свой велик я знаю, и ухаживаю за ним, то он меня устраивает на все 100..
зы Ну и соответственно всем по потребностям: триальные велики - триальщикам, спортивные - спортсменам, крутые - позерам, детские - детям, горники - горцам, стелсы - лохам. ззы отсутствие заднего амортизатора легко исправить подняв ж(_|_)пу с седенья. зззы Vбрейки работают даже мокрыми и грязными. ззззы в мокрую погоду тормозной путь увеличивается не изза мокрых тормозов, а изза меньшего сцепления шин с покрытием (мокрым) зззззы экстренное торможение как правило на снос.
|