Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 19:23:38
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Школы города > Тема: Re: СШ №29 на Ольшанке
(Модераторы: Админ, Sviatoy, dимкаs, PoliteX, kosik) > Тема:

Сообщение #13751576

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 37 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: СШ №29 на Ольшанке  (Прочитано 181451 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КатлетON
Гость
« Ответ #90 : 23 Сентябрь 2014, 21:21:02 »

не знаю, с кем поделиться, но думаю, не только у меня одного такое негодование на грани классовой ненависти к великим педагогам. 2 класс. так называемые "печатные тетради". типа дополнительные занятия. у меня стойкое ощущение, что их составляют идиоты. мрази. лишь бы денег срубить. при коммунизме я делал пять заданий из одного учебника. и ничего. не помер. и чуть ли не с медалью закончил!
Математика. учебник 2го класса. домашнее задание. примеры: реши 8+2=    . ниже (!) задача у маши восемь лилий, у кати на две больше. нахера два задания про одно и то же??? ладно я это заметил, но и ребенок сообразил и тупо переписал решение с первого задания!!!! В печатной тетради та же песня. примеры собраны по принципу "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". 9+2 и рядом 2+9. решите.
Русский язык: (великий и могучий!!!) расставьте слова в алфавитном порядке и прочитайте высказывание (!!!это высказывание!!!!):
"Не, настоящую, дружбу, топором, разрубишь".... расставляем... получаем "Дружбу настоящую не разрубишь топором!". при коммунизме за такое ЛОГИЧЕСКОЕ построение предложения меня бы расстреляли на экзамене. это так может позволить выражаться только Мастер Йода. но никак не А.С.Пушкин, ТОлстой или другой Классик Русского языка! Ладно, это задание на построение в алфавитном порядке, опустим логику. НО! выше размещены куда сложнее задания на алфавитный порядок, чем эти бредни!!!
второе задание: найди лишнее слово - Горький, пень, сильный, большой. задание на 24 сентября. 2 класс. это я понимаю, что они делятся по принципу прилагательные и лишнее существительное. но как до этого допереть ребенку, если половина класса по слогам читает еще!!! ладно, думаю, моя дочь отстала в русском. перелистал учебник. ни одной темы про существительное-прилагательное не нашел. даже у моего извращенного мозга не нашлось других ассоциативных линий между Горьким-Сильным и Большим!!!!
И за эти дополнительные тетрадки стоят около 20о тысяч! двести тысяч за печатный идиотизм профессора-маразматолога в отставке!!!
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 37 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,236 секунд. Запросов: 20.