pankOFF, так-таки у тебя дизель?

А то с чего бы у бензина траблы?
Я свой пепелац (дизель) с утра тож раза с 4-5 завел, да и то, воздух где-то подсасывает после фильтра тонкой очистки (а на таком морозе он сильно упирается, не хочет соляру густую сквозь себя пускать) - так вот, хватает сразу, но глохнет, т.к. воздуха больше чем топлива по шлангу прет. Как только догадался открыть капот и прокачать ручной помпой, так и завелся уже. Аккуму не будил никак - как-то не допер. Буду знать впредь.
Правда, в обед-таки поехал и плеснул 5 литров 80-го (в баке где-то 15-20 литров солярки + присадка. Что бы я не говорил про не нужность бензина и достаточность присадки (была такая тема), все ж пепелац у меня уж старенький, вот и перестраховался.
А сегодня в 23.00 не поленился и вышел полчаса погрел. Кстати, стрелка температуры оторвалась от ограничителя только на 23-ей минуте на холостых. Пойду еще перед сном, часа в 2 - 2.30. Не шутка, ночью до -31 по Гродно и области обещали. Ужоснах! А на работу с утра ехать ой как хочется не в автобусе :-)
ЗЫ. Прогрел, заглушил, сигналкой пикнул, проверяю замки - так и есть один не закрылся, замерз сильно. Пока с замком разбирался, пальцы отморозил - жуть! С ужасом думаю о предстоящем прогреве и том замке
