Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 18:57:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Жалобы и предложения в ГАИ  (Прочитано 132836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cop
Moderator
*****

Репутация: +159/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 620


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1080 : 07 Март 2008, 21:28:53 »

            Еще раз про проезд пешеходных переходов.
ПДД :
116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

2.76. уступить дорогу (не иметь преимущества) [ch61485] требование, означающее не возобновлять или не продолжать движение или не осуществлять какой-либо маневр (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения, подаваемого регулировщиком или водителем транспортного средства оперативного назначения), если это может вынудить другого участника (других участников) дорожного движения изменить направление и (или) скорость движения;

2.49. пешеходный переход [ch61485] участок проезжей части, предназначенный для движения пешеходов через проезжую часть дороги и обозначенный дорожными знаками ”Пешеходный переход“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой;

2.55 проезжая часть [ch61485] элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, – для движения пешеходов;

2.42. островок безопасности – техническое средство организации дорожного движения на наземных пешеходных переходах (если не определено иное, далее – пешеходный переход), конструктивно выделенное над проезжей частью дороги и предназначенное как защитный элемент для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности относится участок разделительной полосы, через которую проходит пешеходный переход. В случаях, определенных Министром внутренних дел, допускается обозначение островков безопасности при помощи линий горизонтальной дорожной разметки;
Водитель обязан:
9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;
КоАП
Ст. 18.14 ч.4
Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения
Как видно из всего вышеизложенного Закон не дает четкого алгоритма  как именно должен поступать водитель в частных случаях ( когда пешеход висит на бордюре, дорога имеет много полос  и пр.) С одной стороны это создает путаницу, двойное чтение и т.д. Но  с другой стороны в столь существенных  НПА редко встретишь конкретику. Хотя она должна быть, это мое мнение и мнение большинства как сотрудников ГАИ, так и автомобилистов. Внести поправки в Закон не так просто, как это кажется petrucho. К тому же, законотворчеством  занимается Парламент, а это все  избранные народом люди. Впереди очередные выборы, так что petrucho, у Вас есть шанс изменить обстановку, обдуманно подойдя к выбору кандидата. К слову говоря довелось мне как то разговаривать с одним депутатом, который реально не  знал ПДД и с большими глазами слушал о световозвращающих элементах, вот.  Но вернемся к пешеходам. Каждая ситуация оценивается в отдельности на основании ПДД, и решается основной вопрос –  предоставил ли водитель приоритет пешеходу  и принял ли водитель меры, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов. С уверенностью говорю ,отвечая на вопрос Свинства – если человек стоит на тротуаре и не собирается переходить по переходу останавливаться перед ним закон не обязывает. Для расширения доказательственной базы и избежания многих споров в последнее время все больше используется видео и фотофиксация, но во первых пока приборов не так много,   во вторых не всегда они могут работать. По этому доказательственная база  при отсутствии съемки основывается следующих источниках: административный протокол, объяснение свидетеля ( в  том числе и напарника), иных документов ( рапорт сотрудника милиции). Проводить аналогии с нарушением скоростных режимов petrucho, неуместно, т.к. в последнем случае необходима конкретное значение скорости движения, которую можно получить только с использованием измерителя скорости. Согласен, что в любой работе есть ошибки, но для того, что бы эти ошибки не превратились в наказание для невиновного и был принят новый КОАП и ПИКоАП, которые значительно расширили права лица в отношении которого ведется адм. процесс. Эти права никто не попирает, у каждого есть возможного как предоставления доказательств, защиты, так и обжалования решений. Другой вопрос, что этими институтами активно пользуются реальные нарушители, пытаясь сместить акценты со своего нарушения на «беспредел ГАИ».  Что касается нарушений допускаемых сотрудниками милиции petrucho, покурите первые страницы ветки, там подробно расписано куда следует обращаться для принятия мер, от болтовни на форуме все равно ничего не измениться, есть конкретные факты и желание проявить гражданский долг- никто вас не удерживает.  А милиционеров фотографируют уже давно, этим никого не удивишь. Соглашусь, что есть факты нарушений и есть случайные (на мой взгляд) люди в погонах, но это ветка не про них, по этому в дальнейшем petrucho по существу излагайте конкретные вопросы.
Записан

Страниц  : 1 ... 35 36 38 39 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 20.